Как отслеживать звонки, сделанные из контекстной рекламы. Часть 3. 23 Июль 2021
Пулы телефонных номеров
Последний метод заключается в том, чтобы поддерживать пул телефонных номеров. Этот пул может быть меньше, чем количество отслеживаемых единиц. При клике ключевому слову или группе объявлений динамически присваивается телефонный номер. Этот номер затем показывается для всех переходов по данным критериям в течении нескольких минут, после чего возвращается в пул, где может быть опять использован для другого ключевого слова или группы. Все номера в пуле должны принадлежать одному рекламодателю, чтобы даже после завершения отслеживания звонков по номеру они попадали туда, куда надо. Статистика формируется аналогично предыдущему методу.
ЗА: На уровне ключевых слов пулы телефонных номеров работают аналогично показателям достоверности, но при этом требуют гораздо меньшего трафика. Чем больше у вас телефонных номеров - тем меньше трафика вам понадобится. Этот метод применим для получения данных по хвостовым ключевым словам.
ПРОТИВ: Где бы вы ни использовали показатели достоверности, у вас будут ложные срабатывания. Если у вас много трафика, то потребуется и довольно много телефонных номеров. Ошибки в предположении, какое ключевое слово вызывает звонки, зачастую могут быть в районе 30%. Впрочем, чем больше пул тем меньше ошибок с течением времени.
Полезные советы при покупке отслеживаемых номеров
При покупке отслеживаемых телефонных номеров одним из наиболее важных вопросов является то, как долго эти номера не использовались. Поищите номер и посмотрите, на каких страницах в сети он еще остался. Номер, по которому все еще идут «старые» звонки, часто называют «грязным». Такой номер может серьезно повредить вашим исследованиям. Перерыв в использовании в 90 дней считается практически стандартом. Если вы получаете по купленному номеру звонки предыдущих кампаний - стоит обратиться в компанию и затребовать новый номер.
Вторым важным моментом является отношение к дополнительным минутам. Обычно при покупке вам называют цену номера и количество минут в месяц, которые вам предоставляются. При превышении лимита минут начинается отдельная тарификация. Некоторые компании считают это превышение по каждому телефонному номеру. То есть у вас может быть несколько номеров, по одному будет превышение, по остальным недобор, но вы все равно оплатите превышение. Один из способов контролировать подобные ситуации является создание пула. Вместо отдельных номеров по 30 минут в месяц лучше иметь, например, 20 номеров и 600 минут на все номера.
Другие распространенные услуги включают в себя возможность записи звонков, API (на случай, если вы захотите подключить номера к собственной системе), запись длины разговора, количество гудков (если вы хотите знать, как быстро отвечают на звонки), определение номера звонящего и возможность блокировки звонков.
Перед тем, как выбирать компанию, предоставляющую услуги по обработке звонков, стоит определить бюджет и список требований.
Заключение
Отслеживание телефонных звонков не обязательно должно быть дорогим и трудным. В конце концов, можно просто приобрести по одному номеру на каждый источник и определить генерируют ли ваши PPC кампании вообще хоть какие-то звонки. Конечно, такие данные не подскажут вам, на какие ключевые слова стоит повышать ставки, но вы будете знать хотя бы общую картину.
Чем больше детальной информации вы хотите получить, тем дороже вам это обойдется.
Оптимизируйте свои кампании не только ради количества звонков. Вам также стоит оценивать количество продаж. Если вы получили сотню звонков, но так ничего и не продали, то так ли эффективны были ключевые слова, как вы считаете?
Как отслеживать звонки, сделанные из контекстной рекламы. Часть 1.
Как отслеживать звонки, сделанные из контекстной рекламы. Часть 2.
Переводной материал, источник SearchengineLand
- Рубрики : SEO, Бегун, Переводы, Поисковые системы
- Автор : admin
Комментарии»
комментариев нет - будете первым?