Адресный трафик, что дальше? 17 Декабрь 2020
Сегодня на Яндексе замечено очередное нововведение. При запросе в поиске срабатывает следующий скрипт:
Новый элемент представляет собой помощник по вводу данных с географическим уточнением. Блок показывается только по запросам, имеющих большое количество уточняющих слов с геопривязкой. По всей видимости, новый блок займет позицию в ротации с Яндекс.Маркетом.
Стоит отметить любопытный момент: при введении уточнения, пользователь переадресуется на спецпроект Яндекс.Адреса, а не на уточненную выдачу по общей базе.
Какие же последствия нового обновления интерфейса Яндекса?
- увеличится число переходов по спецразмещению;
- уменьшится количество переходов по естественной выдаче;
- если нововведение придется по вкусу пользователям, то стоит ожидать уменьшение количества уточняющих запросов
Это выводы сделаны исходя опыта тестирования прошлых нововведений.
Рекомендую:
- Консультации по росту доходов с Бегуна.
- Семантическим полем (ядром)
- Рекламная Сеть Яндекса ,
- Подсказки Яндекса как источник трафика,
- Управляем сниппетом .
- Рубрики : SEO, Поисковые системы
- Автор : admin
Комментарии»
Пиарят Яндекс.Адреса. Вот что хуже для обычной выдачи так это иконки в спецразмещении и новая рамка блока.
Владислав, не понял про рамку можно поподробнее.
А отделение выдачи от рекламы дополнительным навигационным меню улучшает отклик от рекламы однозначно.
Собственно Яндекс реализует то, что множество раз анонсировал на конференциях “Дополнительные навигационные элементы”.
Посмотрите на спецразмещение Яндекса. Оно теперь выглядит как часть результатов поиска без нумерации с фавиконками выделенной в отдельный пунктирный блок. Отступы, размеры шрифтов, цвета - идентичны. Эти изменения практически сравняли спецразмещение с выдачей в глазах обычных пользователей. Вот теперь первое место в серпе как раз уже не первое.
Это у вас еще хороший пример. Посмотрите совершенно идиотский - http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0&stpar2=%2Fh1%2Ftm3%2Fs1&stpar4=%2Fs1&stpar1=%2Fu1&stpar3=%2Fk1%2Ftc20%2Fnc1
Выдачу убило совсем… И по какому алгоритму отобраны 5 компаний рядом с картой никому естественно неведомо.
Согласен, Владимир. Что-то мне все это напоминает http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q=%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B+%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=&aq=f&oq=
Причем я бы понял, если бы они туда первые результаты выдачи поместили.
Я бы даже понял, если бы они туда поместили самые дорогие объявления из Директа и Адвордс.
Но, черт побери, я не понимаю каким образом они формируют этот список.
Это старая фигня, они экспериментируют по некоторым запросам… Такая выдача с лета, то появляется, то по пропадает по отдельным словам…
Все идет к тому, что серп удалят, а оставят только платную рекламу.