Адресный трафик, что дальше? | Контекстная реклама: Бегун, Директ и Adsense. Поисковая оптимизация - SEO.
Блог о контекстной рекламе. Бегун, Директ и AdSense - как заработать вебмастеру.

Адресный трафик, что дальше? 17 Декабрь 2020

Сегодня на Яндексе замечено очередное нововведение. При запросе в поиске срабатывает следующий скрипт:

Новый элемент представляет собой помощник по вводу данных с географическим уточнением. Блок показывается только по запросам, имеющих большое количество уточняющих слов с геопривязкой. По всей видимости, новый блок займет позицию в ротации с Яндекс.Маркетом.

Стоит отметить любопытный момент: при введении уточнения, пользователь переадресуется на спецпроект Яндекс.Адреса, а не на уточненную выдачу по общей базе.

Какие же последствия нового обновления интерфейса Яндекса?

- увеличится число переходов по спецразмещению;
- уменьшится количество переходов по естественной выдаче;
- если нововведение придется по вкусу пользователям, то стоит ожидать уменьшение количества уточняющих запросов

Это выводы сделаны исходя опыта тестирования прошлых нововведений.

Рекомендую:
- Консультации по росту доходов с Бегуна.
- Семантическим полем (ядром)
- Рекламная Сеть Яндекса ,
- Подсказки Яндекса как источник трафика,
- Управляем сниппетом .

Комментарии»

1. Владислав - 17 Декабрь 2020

Пиарят Яндекс.Адреса. Вот что хуже для обычной выдачи так это иконки в спецразмещении и новая рамка блока.

2. $lon - 17 Декабрь 2020

Владислав, не понял про рамку можно поподробнее.

А отделение выдачи от рекламы дополнительным навигационным меню улучшает отклик от рекламы однозначно.

Собственно Яндекс реализует то, что множество раз анонсировал на конференциях “Дополнительные навигационные элементы”.

3. Владислав - 17 Декабрь 2020

Посмотрите на спецразмещение Яндекса. Оно теперь выглядит как часть результатов поиска без нумерации с фавиконками выделенной в отдельный пунктирный блок. Отступы, размеры шрифтов, цвета - идентичны. Эти изменения практически сравняли спецразмещение с выдачей в глазах обычных пользователей. Вот теперь первое место в серпе как раз уже не первое. :(

4. Владимир Лапшин - 18 Декабрь 2020

Это у вас еще хороший пример. Посмотрите совершенно идиотский - http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0&stpar2=%2Fh1%2Ftm3%2Fs1&stpar4=%2Fs1&stpar1=%2Fu1&stpar3=%2Fk1%2Ftc20%2Fnc1

Выдачу убило совсем… И по какому алгоритму отобраны 5 компаний рядом с картой никому естественно неведомо. :(

5. $lon - 18 Декабрь 2020

Согласен, Владимир. Что-то мне все это напоминает http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q=%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B+%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=&aq=f&oq=

;)

6. Владимир Лапшин - 18 Декабрь 2020

Причем я бы понял, если бы они туда первые результаты выдачи поместили.
Я бы даже понял, если бы они туда поместили самые дорогие объявления из Директа и Адвордс.
Но, черт побери, я не понимаю каким образом они формируют этот список.

7. overnight - 18 Декабрь 2020

Это старая фигня, они экспериментируют по некоторым запросам… Такая выдача с лета, то появляется, то по пропадает по отдельным словам…

8. Владислав - 18 Декабрь 2020

Все идет к тому, что серп удалят, а оставят только платную рекламу. :)


👩‍⚕️ рулетка видеочат онлайн