Оптимизатор конверсии. Ключевые моменты 20 Февраль 2020
Консультации по Бегуну - поддержка партнера все время работы с системой.
_____________________________________________________
Моим постоянным читателям должно быть известно, что, помимо заработка на контекстной рекламе, я занимаюсь рекламными кампаниями клиентов. Таким образом, происходит изучение систем с разных сторон. Вследствие этого, планирую начать размещение публикаций рекламодателей на своем блоге, а также переводных текстов о западных разработках в области оптимизации и контекстной рекламы. Сегодня я рад предложить вам первый из них.
Top Conversion Optimizer tips
Оптимизатор конверсии (Conversion Optimizer) представляет из себя интересный инструмент, позволяющий исследовать максимальную стоимость-в-приобретение (CPA) вместо максимальной стоимости-в-клика (CPC), помогая вам экономить время и максимизировать прибыль. Недавно западные коллеги проводили серию видео семинаров, посвященных оптимизатору конверсии. Чтобы помочь добиться больших результатов от проектов с использованием оптимизатора, был собран список основных советов или понятий, основанных на самых общих вопросах, задаваемых пользователями, в частности слушателями семинаров.
1. Кампания должна иметь 200 или больше конверсий в месяц, зафиксированных AdWords, чтобы использовать оптимизатор конверсии. Если ни одна из ваших кампаний не достигает этого уровня, стоит более внимательно прочесть изложенные ниже советы. Это поможет увеличить конверсию.
2. Оптимизатор конверсии работает на уровне кампании, а не на уровне аккаунта. Имейте в виду, что использование оптимизатора конверсии с совершенно новым проектом не перенесет на него уже достигнутых результатов предыдущего проекта, т.к. каждый проект нуждается в конверсионной истории, чтобы правильно обрабатываться оптимизатором.
3. Однажды активизировав оптимизатор конверсии, вы должны периодически проверять его работу, чтобы гарантировать результаты ожиданий. Имейте в виду, что нормальные изменения в работе проекта могут помешать интерпретации краткосрочных. Вы можете изменять ваши биды так часто, как желаете.
4. Оптимизатор конверсии исследует максимальную CPA, не на среднюю. Даже при стремлении избегать любую конверсию, которая оценивается выше, чем ваш максимальный бид CPA, изменения в рейтинге конверсии могут заставить среднюю CPA превышать максимальную.
5. Имейте в виду, что, если вы выбираете CPA ниже, чем рекомендованный максимальный бид CPA, вероятно это повлечет за собой получение меньшего трафика, чем уровень, обеспечиваемый старыми бидами CPA. Поэтому нужно прислушаться к этой рекомендации и приспособиться к наблюдаемым результатам.
6. Если вы захотите отказаться от оптимизатора конверсии, то ваша кампания вернется к значениям CPC бидов, которые были в использовании ранее. (Хотя нет никаких причин, запрещать пользователю испытать это!)
7. Проекты с оптимизатором конверсии не могут быть изменены редактором AdWords.
8. Оптимизатор конверсии не работает с конверсионными данными Google Analytics, но одновременный мониторинг с помощью вышеуказанной службы повысит успешность ресурса.
9. Инструмент не воздействует на качественный уровень (Quality Score) ключевых слов, который вычисляется обычным способом, независимо от используемого бида.
10. Лучше не запускать оптимизатор конверсии сразу после серьезных изменений, произошедших на вашем сайте, т.к. уровень конверсии может быть не стабилен настолько, что бы при работе с системой оптимизатора произошли какие-либо изменения. Точно так же, во время использования оптимизатора конверсии лучше избегать серьезных модификаций проекта, которые, вероятно, будут влиять на конверсионный уровень (или же делать это крайне осторожно). С другой стороны, посредством таких изменениями можно экспериментировать с оценкой влияния различных факторов на систему.
Я надеюсь, что эта информация была интересна читателям. Дальнейшим вашим действием может быть посещение сайта Conversion Optimizer для получения дополнительной информации. Там же размещен FAQ, возможность пополнения которого зависит так же и от вас.
Источник: adwords.blogspot.com.
- Рубрики : Adwords
- Автор : admin
Комментарии»
А биды по ходу можно менять?
Drenny, стоимость клика плавающий от верхней границе к нижний.