Forbes про интернет-рекламу 21 Март 2020
Последний год регулярно занимаюсь чтением финансовых журналов и газет. Одним из них является Forbes, объективно описывающий положение дел в секторах реальной мировой экономики и экономики России в частности. После прочтения рождается множество идей, разрешаются некоторые вопросы и, что не менее важно, получаю заряд трудоспособности в те моменты, когда лень пытается взять свое.
Развернув вчера страницы очередного номера журнала, наткнулся на интересное письмо читателя с рассуждениями об интернет рекламе и месте контекстной рекламы в ней. Привожу текст письма целиком:
“На четверку компаний – “Яндекс”, “Рамблер”, Mail.ru и РБК – приходится сейчас 60 % рекламных бюджетов, выделяемых на интернет”, - пишет у вас в журнале директор “Видео Интернешнл” Сергей Васильев (рубрика “Особое мнение” в мартовском номере Forbes). Он объясняет это тем, что внимание и время пользователей в интернете распределено по десяткам тысяч “точек контакта” (страниц, сайтов и проч.), отследить которые рекламодатель просто не в состоянии.
Все так. Но неправильно сводить такую ситуацию к каким-то природным свойствам интернета – мол, крупные игроки получают все. Васильев в своей статье обходит тот важный факт, что упомянутая им “большая четверка” держит в своих руках и может по своей воле распоряжаться рекламным потоком, поступающим от мелких игроков интернета. Основной источник дохода в интернете сейчас – партнерские программы контекстной рекламы. В России (да и в мире) их не так много. И что же мы видим? Система контекстной рекламы “Яндекс-директ” принадлежит “Яндексу”, который делится с Mail.ru, система “Бегун” ассоциирована с “Рамблером”, аналогичной системой обзавелся РБК. Крупные интернет-холдинги получают больше половины рекламного пирога в Сети не только потому, что через них проходит большая часть трафика, но и потому, что могут сами регулировать финансовый поток, направленный на остальные ресурсы.
- Вячеслав Корнее
Троицк
P.S. Ну что же, теперь интересно будет услышать мнения специалистов рынка на конференции E-Target, проведение которой назначено на следующую неделю.
Стоит прочитать:
- Исследуем: ставки в Бегуне, влияние географии
- Где Живут Толстые Биды?
- Бегунизация контента сайта
- Исследование: ставка в Бегуне по типам трафика
- Как защитить свой сайт от бана в Яндексе
Комментарии»
Гм… а откуда новый номер взяли? )
Разве уже апрельский вышел?
Со среды в продаже.
Можно узнать название всех периодических изданий которые вы читаете ?
увидимся на етаргете
Ryoga, читаю:
Форбс, РБК, Секрет фирмы, Эксперт
Русский Ньюсвик, Ведомости, Российская газета
Наука и жизнь, Популярная механика, Компьютера
Это из то что постоянного.
daminc, обязательно увидимся, мобильный мой не потерял.
я бы тоже с вами увиделся, но платить 1к$ за участие это жёстко
как у тебя времени хватает прочитать столько журналов
или ты их не целиком читаешь ?
У меня с журналами обычно так бывает: пока область новая, не изученная и непонятная читаешь все, через некоторое время читаешь только отдельные статьи, остальное пробегаешь мельком и отмечаешь, что там еще и куча ошибок и неточностей. Ну а потом перестаю читать этот журнал совсем.
Хотя есть некоторое количество журналов, выходящих для профессионалов, вот они читаются всегда, хотя и не всегда целиком.
BOuH, там доступ на стенды и в фое должен быть сводный. Только послушать сами доклады и на фуршет могут не пустить
Как вариант еще КИБ и РИФ будет вообще с открытым участием.
Brim, профильные тоже читаю их специально не стал упоминать, а то как-то много получается.
BOuH, по журналам еще уточню в 90% интересна аналитика, последние сделки и новые разработки.
PS Жду в конце лета или в начале осени в Науки и жизни должна выйти моя маленькая статья. Но это не про интернет, а по основной специальности.
А у меня в последнее время времени читать всё меньше и меньше… Видимо что-то не так в жизни, надо что-то менять…