CPM в Директе и AdSense | Контекстная реклама: Бегун, Директ и Adsense. Поисковая оптимизация - SEO.
Блог о контекстной рекламе. Бегун, Директ и AdSense - как заработать вебмастеру.

CPM в Директе и AdSense 25 Май 2021

Очень давно мучил один вопрос: “Почему в некоторых системах контекстной рекламы, а именно в Яндекс.Директе и Гугл.Адсенсе, не показывается детальная информация о совершенном клике?” Раскрываются же детали исключительно об объемах отправленного трафика и его общей стоимости.

После множества консультаций с экспертами по этим системам и разработчиками, ответ оказалась довольно простым. Внутренние подсчеты ведутся по доходности того или иного канала согласно модели CPM, а не CPC. Этот подход выработан еще родоначальниками - системами баннерной рекламы. С другой стороны, проще вести расчеты исходя из загрузки собственных мощностей. И наконец, существует возможность управления уровнем дохода и отлавливания фрода с площадок.

Таким образом, для внешней среды расчет идет по стандартной схеме оплаты за клики, а внутренняя бухгалтерия оперирует понятиями баннерных показов. Это позволяет нивелировать недостатки каждого из методов и повышать уровень доходности в различных моделях.

Справка:
CPM (от англ. Сost Per Mill) – стоимость за тысячу показов баннера.
CPC (от англ. Сost Per Сlick) – стоимость за один переход (клик).

Рекомендую к прочтению:

Реклама на Рамблере работает без сайта
В предыдущем посте мы рассмотрели возможности баннера на Рамблере, размещенного через систему контекстной рекламы Бегун. Сегодня предлагаю вашему вниманию практическую историю использования рекламного носителя в качестве площадки для продаж.

Комментарии»

1. Тичер - 25 Май 2021

В принципе ничего нового не сказано, если читать внимательно, то это в партнерке гугл адсенз подробно написано

2. Ace - 26 Май 2021

Это потому, что расходная часть площадок зависит от количества вызова страниц. А рекламодателю приятней платить за клик. Вот и компромис.

3. slon7 - 26 Май 2021

Ace, расходная часть зависит от нагрузки для больших проектов, для большинства вебмастерских сайтов эта модель не столь актуально. Среднестатистический проект в РСЯ, Бегуне или Адсенсе размещается на обычной виртуальной площадке и не создает большой нагрузки на сервер.

4. slon7 - 26 Май 2021

Тичер, ссылочку на правила если не сложно здесь опубликуйте.

5. sbseo - 27 Май 2021

Ну бегун например предлагает один из вариантов рекламы - растяжка, где оплачиваются как раз показы.


👩‍⚕️ рулетка видеочат онлайн