Пакет “Новостной” от Бегуна 28 Декабрь 2022
В выпуске:
- Пакет Новостной: предпосылки;
- Кто может получить;
- Зачем он нужен порталам;
- В чем выгода покупки аудитории используя пакет;
- Где выдают.
В гостях у системы Ротобан 27 Декабрь 2022
В выпуске:
- как возникла идея Ротобана;
- почему старт на SEO-блогах;
- текущая статистика по партнерам и рекламодателям;
- эффективность сотрудничества с Бегуном;
- планы на ближайшее будущее
KIF.fm выпуск 21: Отчет с конференции Optimization 2022 26 Декабрь 2022
В выпуске:
- поисковики победили seo-специалистов;
- агрегаторы бирж выходят на контекстный рынок;
- Бегун выпустил новый баннерные форматы и медиапланер;
- основные тренды на 2023 год.
Настройка РК. Витрины 25 Декабрь 2022
Целесообразность использования формата рекламного сообщения определяется несколькими параметрами. Один из них — характеристики продукта. Согласитесь, можно написать много слов о продукте и не получить полного представления, что же рекламируется. И достаточно один раз показать, чтобы пользователь понял, о чем идет речь. Именно для таких продуктов и был создан формат Витрины. Аналог витрины в магазине, когда покупателю требуется показывать товар наглядно.
Настройка РК. Мобильные сайты 22 Декабрь 2022
В развитых системах контекстной рекламы существует возможность показа объявлений не только в привязке к контенту страницы, но и к типу устройства пользователя, используемого для просмотра сайта. Таргетинг по типу устройств востребован среди мобильных рекламодателей. Для них крайне важно затронуть целевую аудиторию в правильном формате (на экране мобильного телефона).
Настройка РК. Запреты по площадкам 18 Декабрь 2022
При показе рекламы в партнерской сети всегда существует категория площадок, пользователи которых не интересны рекламодателю, либо сами площадки кажутся не профильными для целевой аудитории, что связано с рядом факторов.
Настройка РК. Социально-демографические таргетинги. 15 Декабрь 2022
Данные по полу и возрасту пользователя объединяются в профили и используются системами контекстной рекламы для более точной настройки рекламных кампаний. Поставщиками подобных данных являются различные социальные и почтовые сервисы, такие как Одноклассники, Мамба, Livejournal, почта Рамблера и другие.
Настройка РК. Бюджетирование 8 Декабрь 2022
Следующим параметром, определяющим рекламную стратегию, является лимит бюджета. Стоит также отметить, что лимиты расходования средств имеют одинаковую природу с лимитами по переходам. При покликовой модели оплаты и аукционном принципе ценообразования лимит дневного бюджета определяется как произведение количества кликов на их стоимость.
Настройка РК. Выбор географии 4 Декабрь 2022
При настройке географических параметров важно помнить, что всегда существует погрешность точного определения местоположения пользователя. Более того, гипотезы о географии целевой аудитории так же, как и время показа необходимо уточнять в процессе ведения рекламной кампании. Может случиться, что ЦА не проживает в указанном регионе.
Настройка РК. Выбор времени показа объявлений 1 Декабрь 2022
Настройка рекламных кампаний — один из важнейших этапов в работе с рекламными сервисами. От того, насколько корректные данные будут заданы вначале, во многом зависит полученный результат. Ряд параметров носят общее назначение, а часть определяют соответствие целевой аудитории продукта.