Google Instant: компромиссы на которые пришлось пойти? 29 Сентябрь 2022
Не так уж давно при вводе в форму поиска Google слова “пицца” вы получали в числе прочих результатов еще и карту с местными пиццериями. Вы заметили, что этого больше не происходит? Возможно, эти карты стали одной из жертв компромиссов, на которые пришлось пойти, чтобы расширить каналы для Google Instant…
Оптимизация дохода. Анализ статистики 27 Сентябрь 2022
При строительстве любого бизнеса важнейшая роль отводится аналитике. Ведь ни для кого не секрет, что именно анализ накопленных данных позволяет понять, какую долю рынка занимает компания, кто ее конкуренты, каков путь ее развития, чего ожидать в ближайшее время. Аналогичная ситуация обстоит с интернет - проектами, для которых показ рекламных объявлений является основным источником дохода. Законы бизнеса везде одинаковые, поэтому предлагаю рассмотреть два аналитических блока: анализ рекламных объявлений, демонстрируемых в данный момент на проекте, и потенциальных рекламодателей, заинтересованных в рекламе на проекте.
Переранжировать поисковые результаты на основе тематического разделения 24 Сентябрь 2022
Различные сайты и страницы могут фокусироваться на различных темах вроде здоровья или спорта, или погоды, или строительства. И один из способов разобраться в словах с множественными значениями для поисковой машины – назначение тематических оценок страницам и другим элементам Сети, независимо от того, для каких запросов они являются приемлемыми результатами. При поиске же, когда запрос, по мнению машины, относится к определенной теме, выдаются страницы, связанные с соответствующей темой, на основе “тематических оценок” (domain score) этих страниц.
Новый подкаст проект KIF.fm 22 Сентябрь 2022
После продолжительного молчания я возобновляю вещание в формате подкаста на новом проекте KIF.fm. В результате борьбы за качество контента и новый уровень звука представляю сразу 14 и 15 выпуски. В этой серии передач речь пойдет о тизерной сети MediaNet, набирающей активную популярность в Рунете. Мне удалось побывать в гостях у компании Адлабс, владельце данного сервиса, и пообщаться с несколькими ее представителями.
Оптимизация дохода. Работа с внутренним трафиком на сайте. 20 Сентябрь 2022
При проектировании сайта невозможно учесть все факторы, влияющие на доходность проекта. Это связанно с множеством причин и постоянно изменяющейся ситуацией на рекламном рынке и рынке поисковых систем. Последний подбрасывает вебмастерам все новые и новые задачи, а первый лихорадит мировая экономика. Кризис 2020 года до сих пор сказывается на рекламных бюджетах.
Оптимизация доходов. Повышение релевантности объявлений 13 Сентябрь 2022
При проведении работ, направленных на оптимизацию дохода, получаемого от рекламных блоков на сайте, требуется учитывать множество факторов. Релевантность объявлений является наиболее важным среди них. Если же рассматривать совокупность основных параметров, то можно выделить следующие из них: степень удачности подбора объявления (релевантность) уровень переходов по нему, уровень конверсии площадки. В дальнейшем проф. рекламодатели и специалисты рекламных агентств четко отслеживают площадки с высокой конверсией и стараются максимально точно таргетироваться на них. Именно по этой причине настолько высоки ставки на поиске.
Оптимизация доходов. Внешние факторы. 10 Сентябрь 2022
На протяжении последних нескольких недель мы детально изучили наиболее значимые внутренние факторы и заложенный в них потенциал роста дохода от объявлений контекстных сервисов на страницах проекта. Теперь предлагаю перейти к внешним факторам, оказывающим не меньшее влияние на величину лицевого счета, чем внутренние.
Оптимизация дохода: Кастомные решения для контента различных типов. 5 Сентябрь 2022
Как жизнь не стоит на месте, так и системы контекстной рекламы двигаются вперед, разрабатывая все новые и новые форматы, соответствующие последним технологическим веяниям. Помимо желания оставаться на гребне технологической волны, системами движет и прагматичная потребность охватить все больше пользователей на не привычном для них пространстве. Примерами подобных решений и являются описанные ниже форматы.