5 советов для успешной рекламной кампании с дополненной реальностью 30 Апрель 2022
Дополненная реальность, несомненно, является привлекательным моментом, который пользователи отмечают в рекламе, а рекламодатели успешно используют для вовлечения пользователей. Но процесс создания и разворачивания подобной кампании не всегда столь же привлекателен, так как и сама технология и методы ее применения пока еще находятся в начале своего развития.
21 шаг к провалу в социальных медиа 9 Апрель 2022
1. Запустите блог и забросьте его. А еще лучше - оставляйте множество записей в течение месяца, потом помолчите несколько месяцев, а затем напишите пост с извинениями за молчание и … пусть этот пост будет вашей визитной карточкой еще пару лет.
2. Запутывайте людей, используя минимум четыре разных аватара в сети. Это делает вас более загадочным и интригующим.
Гиперконтекст 2.0 . Контекстная реклама для контент - проектов. 7 Апрель 2022
Компания Бегун подготовила релиз второй версии программы Бегун.Гиперконтекст. В новом выпуске произошел переход на обновленную платформу показа объявлений, расширился функционал настроек отображения рекламы и изменилась форма всплывающего окна. Теперь обо всем этом подробнее.
Мобильный интернет. Сайты для рекламодателей. Часть 2. 5 Апрель 2022
В первом материале о мобильном интернете был затронут вопрос: «Чем интересуются пользователи мобильных устройств?» Результатом стало составление горячей пятерки тематик, по которым уже сейчас возможно аккумулировать аудиторию для дальнейшей ее монетизации. Однако подходить к созданию проекта, имея только два аргумента «за» (собственная компетенция в выбранном вопросе и актуальность направления), было бы слишком рискованно. Поэтому предлагаю рассмотреть следующий вопрос: «Какие рекламодатели сейчас активно используют рекламу в мобильных устройствах?»
Куда движется Google - смысл запросов. 2 Апрель 2022
Недавно одобренный патент Google, авторами которого являются основатели Applied Semantics, описывает поисковый интерфейс, который может помочь пользователям производить поиск на основе смыслов запросов, а не просто страниц с ключевыми словами.