2010 Март | Контекстная реклама: Бегун, Директ и Adsense. Поисковая оптимизация - SEO.
Блог о контекстной рекламе. Бегун, Директ и AdSense - как заработать вебмастеру.

Мобильный интернет. Сайты для людей. Часть 1. 31 Март 2022

Последнее время все большее число людей использует мобильные устройства для работы и навигации по сайтам сети интернет. Это показатель того, что интернет становится другим. А, соответственно, если вебмастеры - издатели хотят зарабатывать больше и сохранять постоянный рост бизнеса и стабильный доход, то необходимо готовить свои сайты к современным возможностям и потребностям посетителей.

Google представляет мобильную версию AdWords 30 Март 2022

Все сейчас происходит в реальном времени, даже управление рекламой. Потому неудивительно, что Google собирается выпустить мобильную версию AdWords, что позволит рекламодателям и агентствам управлять своими аккаунтами на ходу.

Как возможные значения могут повлиять на расположение в результатах поиска 27 Март 2022

Когда слова, которыми пользуются при поиске, могут иметь более одного значения, поисковая машина может предоставить лучшие результаты поиска, если сможет вычислить наиболее вероятное значение этого слова. В этом – суть патента, выданного Yahoo на прошлой неделе.

5 способов усилить входящие ссылки 25 Март 2022

Иногда в линкостроении вы успешны ровно настолько, насколько хороша любая из ваших ссылок. Мы всегда охотимся за новыми ссылками, большим количеством ссылок, лучшими ссылками. Но в какой момент мы перестаем задумываться о тех входящих ссылках, которые уже есть, и о том, работают ли они на полную? Инстинкт линкостроителя гонит нас вперед, но иногда хорошо бы остановиться и оценить уже имеющиеся ссылки. Посмотрите на то, что имеете, и решите можно ли это улучшить. Вот 5 способов получить больше выгоды с уже имеющихся входящих ссылок.

Sape теперь и биржа статей 16 Март 2022

В начале января биржа ссылок Sape объявила о публичном запуске нового направления – размещение статей. На рынке уже существуют достойные конкуренты, но партнерская база сайтов у них не сравнима с имеющейся в распоряжении Сапе. Несмотря на весомое преимущество, требования для сайтов, размещающих код статейного направления, существенно строже.

Почему поисковая машина может выбрать для резюме страниц в результатах поиска что-то другое вместо мета-описания 8 Март 2022

Неправильное представление о веб-страницах, которое долгое время бытовало в Сети, заключалось в том, что все посетители вашего сайта посещают его главную страницу. Другое заблуждение заключается в том, что мета-описание, которое вы выбираете для страницы, – это то, что обычно поисковые машины выбирают в качестве сниппета, или резюме для вашей страницы в результатах поиска.

Монетизация Twitter по модели Google 6 Март 2022

Twitter запустит собственную платформу онлайн рекламы, которая будет похожа на Google AdWords. Несмотря на то, что в прошлом году сервис Twitter смог получить прибыль от поисковых договоров с Microsoft и Google, это не гарантировало ему дохода в долговременной перспективе. На прошлой неделе было заключено подобное же соглашение с Yahoo!, что тоже принесло проекту деньги. Но, похоже, что вскоре мы увидим, как Twitter собирается обеспечить себе постоянную прибыль. Будучи бесплатным для пользователей, Twitter обратится к одной из форм размещения рекламы.

Время для поиска: Как поиск информации может влиять на поисковую рекламу 1 Март 2022

Поисковая машина вроде Yahoo, получающая более 3 миллиардов поисковых запросов в месяц, наверняка заинтересована в анализе поступающих данных в своих логах. Эти данные могут подсказать, что люди обычно ищут в разное время суток или в определенные дни в году. Иногда поисковая машина даже может определить проводился ли поиск мужчиной или женщиной, где находился пользователь и т.д. Также поисковая машина может учитывать и другую доступную информацию о пользователе.

👩‍⚕️ рулетка видеочат онлайн