Оценка релевантности поисковых результатов по позиции 30 Сентябрь 2021
Целью SEO является не только получить самый высокий ранг по ключевым словам и привлечь как можно больше людей на сайт. Одной из целей SEO является еще и помощь людям в нахождении того, в чем они заинтересованы. Того, что они ищут и что соответствует их информационным потребностям.
Стартап Fotorot в эфире WMradio 29 Сентябрь 2021
Вышел в свет очередной выпуск Стартап-парада на Вебмастер радио. Попробовал свои силы в новом направлении – интервьюирование руководителей интернет-проектов. Наш гость, Андрей Фомин, поведал слушателям историю Фоторотора, описав основные принципы функционирования и модели монетизации.
Looking Glass - продукт Microsoft от для мониторинга социальных медиа 28 Сентябрь 2021
Компания Microsoft разработала инструмент для анализа социальных медиа который, среди прочего, может позволить организациям быстрее реагировать на происходящее в социальных медиа и предпринимать соответствующие шаги. Назван продукт “Looking Glass” (зеркало). Пока что он находится в стадии прототипа и будет доступен лишь ограниченному числу компаний.
Полноценные обратные ссылки из неожиданных источников 27 Сентябрь 2021
Обычно крупные сайты социальных медиа всем исходящим ссылкам ставят nofollow, хотя часто шлют довольно релевантный трафик. Конечно, в теории даже такая ссылка с nofollow может впоследствии принести несколько полноценных обратных ссылок, но всегда приятнее получить сразу полновесную ссылку с крупного сайта. О том, как это сделать, и пойдет речь.
Кликомания № 19. Интервью с создателем подкаста «Бегущее радио» 25 Сентябрь 2021
В рамках Вебмастер Радио вышел очередной выпуск передачи Кликомания. Девятнадцатый по счету, он прошел в виде интервью с Александром Селеверстовым ака диджей DD, менеджером PR-службы Бегуна. Александр поведал следующее:
SEO под мобильный поиск 24 Сентябрь 2021
Одной из трудностей разработки и продвижения товаров на мобильных платформах является обилие браузеров. Многие из них по-своему отображают страницы, что неизменно вызывает недовольство разработчиков. Второй наиболее распространенной трудностью является обилие размеров экранов и скоростей отображения страниц.
Давайте рассмотрим некоторые тактики, которые стоит учесть при разработке мобильной версии сайта для того, чтобы ваш сайт могли найти.
Сlick-fraud или кликовое мошеничество. Объемы и методы борьбы с ним. 23 Сентябрь 2021
Меня очень давно волнует проблема кликового мошенничества. Возможно потому, что я стал одной из первых жертв этого явления в Overture, а затем и в ранних Google AdWords, в 2002 и 2003 годах. С тех пор мне не приходилось видеть серьезных объемов подозрительного трафика с Google, Yahoo или Microsoft. Конечно, это не значит, что проблема исчезла, но я искренне думал, что кликовое мошенничество в основном отошло в прошлое. Думал я так до одного утра этим летом, когда увидел за завтраком заголовок: “Кликовое мошенничество на подъеме или в упадке? 22,9% или 12,7%?”.
INURL – новый оператор запросов Яндекса 22 Сентябрь 2021
Вчера Илья Сегалович, один из топ-менеджеров и владельцев Яндекса, в своем твитере написал о введении нового оператора INURL в языке запросов к поисковой машине Яндекс. На мой взгляд, данная мера больше интересна специалистам по поисковой оптимизации, нежели простым пользователям.
Мобильный интернет: Бегун, Директ и Ру-центр 20 Сентябрь 2021
Крупнейшие компании Рунета расширяют свои горизонты, причем вектор направления у всех один - мобильный интернет. Столь пристальный интерес к пользователям мобильной версии интернета вполне обоснован ее высокой динамичностью и низким уровнем конкуренции во многих секторах. Мобильные телефоны начали монетизировать преимущественно продавцы контента посредством платных SMS, другие платформы слабо развиты.
Google официально анонсировали DoubleClick Ad Exchange 18 Сентябрь 2021
DoubleClick Ad Exchange должен достичь того, что уже достигли AdWords и Google AdSense. При помощи нового инструмента Google надеется создать более открытую рекламную экосистему для всех. Речь идет, конечно же, о рекламодателях и вебмастерах с Google AdWords и Google AdSense, а также покупателях и продавцах с Ad Exchange.
старые записи »