2009 Август | Контекстная реклама: Бегун, Директ и Adsense. Поисковая оптимизация - SEO.
Блог о контекстной рекламе. Бегун, Директ и AdSense - как заработать вебмастеру.

В Бегуне возрастут ставки за переход 31 Август 2021

Сегодня в корпоративном блоге Бегуна была опубликована новость о запуске функции «Распределение суточного бюджета». По словам PR-службы сервиса контекстной рекламы Бегун, нововведение будет способствовать следующему:
«… С помощью новой опции можно оптимизировать расходование бюджета, создав равномерный поток показов объявления в указанные часы независимо от динамики спроса. Новый механизм прогнозирует расход суточного бюджета и распределяет показы объявлений по времени. … »
Имея некоторое представление об алгоритмах функционирования подобных механизмов, могу сделать однозначный вывод о грядущем увеличении уровня доходов вебмастеров. Благодаря значительному упрощению работы с временным таргетингом, возрастет количество рекламодателей, использующих систему, ранее не способных произвести необходимые настройки.
Не секрет, что одной из типичных ошибок …

Контент и PageRank 30 Август 2021

Читая подборки советов по SEO, вы наверняка не раз встречали некоторые рекомендации, которые могут противоречить друг другу. Один из таких случаев, касающийся взаимосвязи количества контента на странице и ее PageRank в поисковых системах, мы и разберем.

Заглавные буквы в URL и SEO 28 Август 2021

Многие удивляются, узнав, что URL на самом деле чувствительны к регистру (в отличие от доменных имен). То есть нет разницы как вы напишите название домена (domainname.com или DomainName.com или DOMAINNAME.com), но есть огромная разница между адресами domainname.com/page1 и domainname.com/Page1.

Интеграционные решения в контекстной рекламе 27 Август 2021

Похоже, интеграционные процессы в контекстной рекламе только зарождаются. Крупные игроки объявляют о подключении универсальных форматов. Так, крупнейшая интернет компания Google, объявила об открытии возможности интеграции объявлений на сети сайтов с программой Adsense.

Кризис или антикризис в контекстной рекламе. Стандартизация форматов объявлений. 26 Август 2021

Подобный эксперимент, однажды уже проведенный с форматом меток для систем статистики дал свои результаты. Метка OpenStat повсеместно признана в Рунете и используется игроками рекламного рынка. Потенциально нововведение имеет все шансы перерасти в нечто подобное. Что касается краткосрочных прогнозов на будущее, вебмастеры Бегуна получат увеличение длины фида рекламодателей и рост стоимости перехода по объявлениям.

Искусство Landing Page: 7 советов для повышения конверсии 25 Август 2021

Оптимизация и тестирование landing page может очень сильно повлиять на доходность вашего онлайн бизнеса. Но даже без тестирования вы можете быстро исправить несколько распространенных ошибок, благодаря чему существенно увеличить конверсию.

Оцениваем индексы поисковиков при помощи редких слов 24 Август 2021

Несколько недель назад была предпринята попытка оценить количество упоминаний наиболее распространенных слов английского языка в индексах Google, Yahoo, Bing, Ask и Google Caffeine. Для исследования были взяты 50 наиболее часто употребляемых слов.

Оценка качетсва источников новостей 23 Август 2021

Несмотря на то, что патент был подан на рассмотрение почти 6 лет назад, он позволяет кое-что узнать об алгоритмах оценки новостных статей. Возможно, какая-то версия этого алгоритма используется и по сей день. Возможно, до сих пор используются некоторые факторы и параметры.
Впрочем, некоторые предположения в патенте вызывают сомнение.

Ранжирование Google News 22 Август 2021

Являются ли большие новостные агентства с широким международным покрытием различных тем, огромным количеством репортеров, отредактированными статьями и т.п. лучшими источниками новостей, чем более мелкие локальные газеты или нишевые блоги?

Естественное линкостроение. Часть 2. Долгосрочная ссылочная стратегия 21 Август 2021

Люди нетерпеливы и часто хотят получить сотни и тысячи ссылок в первый же месяц. Но до того, как сайт заработает рейтинг и начнет получать множество ссылок, стоит построить его бренд. Обычно на долгосрочную стратегию развития и достижение целей в линкостроении и SEO мы рекомендуем клиентам сроки от 6 месяцев до года.

старые записи »
👩‍⚕️ рулетка видеочат онлайн