Как отслеживать звонки, сделанные из контекстной рекламы. Часть 1. 21 Июль 2021
Сеть позволяет отслеживать огромное количество разнообразной информации. Но простота и удобство слежения, к сожалению, обычно ограничиваются лишь действиями произведенными онлайн. Если вы ведете бизнес в оффлайне, то отследить эффективность онлайновых кампаний довольно сложно. Существует различные компании, которые предлагают самые разные способы отслеживания звонков, но зачастую они требуют значительных финансовых затрат и не всегда точны. Для оптимального выбора способа подсчета звонков, связанных с онлайн кампанией, стоит знать способы, которыми это можно реализовать.
Обновление инструментов вебмастера от Goggle 20 Июль 2021
Разработчики инструментов вебмастера из компании Google выпустили обновление, получившее кодовое название «Летнее сияние» (Summer Shine). Появились возможности: «выбор сайтов» теперь значатся все сайты, которыми вы владеете; блокировать линки на внутренние страницы; просматривать просьбы пользователей об удалении URL для всех ваших сайтов.
MTV Networks исследовали эффективность видеорекламы в сети 19 Июль 2021
MTV Networks выпустили результаты своего исследования Project Inform, длившегося более года и изучавшего эффективность видеорекламы в сети. Результат? Наиболее эффективным является сочетание ненавязчивого пятисекундного pre-roll с последующим десятисекундным оверлеем внизу страницы.
Рекомендую к прочтению:
Бегущая строка на видео
Бегун.Видеоконтекст
Как поисковые машины формируют подсказки для поиска. Часть 2. 18 Июль 2021
В патенте описываются три алгоритма для определения поисковых предположений. К сожалению, их описание недостаточно детализировано для того, чтобы понять, как они ранжируются между собой.
Поисковые предположения могут быть расположены в различных частях поисковой страницы в зависимости от типа предположения. Предположения, основанные на популярности или частоте выдачи, чаще всего выводятся верху страницы. В то же время предположения, основанные на релевантности или похожести, чаще всего выводятся внизу страницы.
Как поисковые машины формируют подсказки для поиска. Часть 1. 17 Июль 2021
Выбрать нужные слова для поиска не всегда просто. Особенно если вы ищете информацию по малознакомой теме. Но когда вы вводите поисковый запрос, вам довольно часто предлагают аналогичные запросы, которые могут быть релевантны. Подсказки могут располагаться в различных частях страницы, но они все же есть.
Создаем автоматизированные системы для SEO бизнеса 16 Июль 2021
Хорошо устроенные системы являются причиной огромных прибылей компаний из списка Fortune 500. Основная причина разорения компаний из одного человека - невозможность собрать все воедино, отсутствие системы. Если один человек занимается SEO и пытается развивать бизнес, заниматься дизайном, исследованиями ключевых слов, созданием коммерческих предложений, обработкой входящих звонков и так далее - такая модель просто не может расширяться и масштабироваться.
Влияние Bing: три вещи, которые стоит знать 15 Июль 2021
Bing наделал много шума в прессе, но сейчас, когда страсти улеглись, пришло время задуматься над тем, как повлияет новый поисковик на поисковый маркетинг. Большинство профессионалов уже привыкли к постоянным изменениям алгоритмов, систем ставок, измерений эффективности и инструментов управления рекламой. Похоже, Bing может оказаться первым поисковиком за последние годы, который оставляет все таким как есть, но при этом дает возможность привлечь дополнительный доход.
Позиции в Google и CTR – как клики распределяются по позициям
В начале SEO кампании жизненно важным шагом является исследование ключевых слов. И конечно же нам хочется получить не только список ключевых слов, но и хотя бы приблизительные данные о том, какое количество трафика каждое из ключевых слов может принести сайту. Для этого обычно используются различные инструменты, предоставляющие прогнозы по ключевым словам.
Автоматическая сегментация страниц, польза для дизайна и SEO. Часть 2. 14 Июль 2021
Кроме улучшения результатов поиска путем увеличения веса содержимого основной части страницы, существуют и другие причины, по которым сегментация страниц считается полезной.
Например:
1) Страница может содержать сегменты, собранные по тематикам, и эти сегменты могут быть отнесены к различным категориям.
2) Результаты поиска обычно отображают заголовок страницы, краткую аннотацию и URL. Сегментирование может позволить брать аннотацию из основной части страницы, релевантной запросу.
3) Страницы с ЧаВо могут быть более точно сегментированы.
4) Страница, состоящая из многих частей, вроде обзора многих продуктов или ресторанов, может быть сегментирована для использования в других местах.
5) В патенте об этом ничего не сказано, но возможно, что ссылки в различных сегментах будут восприниматься по-разному.
Автоматическая сегментация страниц, польза для дизайна и SEO. Часть 1.
В конце 2003 года исследователи из Microsoft опубликовали работу по способу анализа структуры содержания веб страниц, который они назвали VIPS или Алгоритм сегментации страниц на основе внешнего вида. В их подходе учитывались визуальный и структурный аспекты страницы. Это значит, что поисковая машина могла определять различные части страницы и возможно понимать, что некоторые части могут быть более важными, чем другие.
« новые записи | старые записи »