Прячем партнерские ссылки от поисковых роботов 31 Июль 2021
В этой статье мы поговорим о скрытии партнерских ссылок от поисковых машин. Почему это стоит (или не стоит) делать и если делать, то как. Сначала давайте разберемся с терминологией. Скрытие в данном случае можно определить как демонстрацию одного набора данных паукам поисковых систем и другого - людям. Также стоит учитывать тот факт, что скрытие обычно не поощряется поисковыми машинами и зачастую является нарушением их рекомендаций.
Как оставить сайт с пользовательским контентом в рамках правил AdSense. 30 Июль 2021
Пользовательский контент сегодня можно найти везде, начиная от комментариев к новостным статьям и заканчивая целыми сайтами сообществ по интересам. Неудивительно и то, что подобные сайты зачастую монетизируются при помощи AdSense. Но если вы как вебмастер точно знаете о том, какой контент нормально воспринимается AdSense, а какой - нет, то пользователи этого обычно не знают. Следить за всем, что создают ваши пользователи, вряд ли физически возможно, но мы можем дать несколько полезных советов как можно избежать неприятностей с AdSense.
Пользователи с Bing чаще кликают на рекламу 29 Июль 2021
Согласно данным рекламной сети Chitika, пользователи, приходящие на сайты с поисковой машины Microsoft Bing гораздо чаще кликают на рекламу, чем пользователи с Yahoo и Google.
Исследователи из Chitika обрабатывали данные от более чем 32 миллионов объявлений на 50 000 сайтах еженедельно. Посетители с Bing кликали на рекламу в 1,5% случаев, а вот перешедшие на сайты с Google - лишь в 0,97% случаев. Переходившие с Yahoo показали результат в 1,24%.
Conversion Optimizer стал доступнее 28 Июль 2021
Если вы уже используете Conversion Optimizer (оптимизатор конверсии от Google) в своих кампаниях AdWords или хотя бы задумывались о том, что стоит его попробовать, то для вас есть хорошие новости. На днях было объявлено о том, что теперь Conversion Optimizer будет доступен для большего количества кампаний.
Используете ли вы потенциал Google Webmaster Tools? 27 Июль 2021
Поисковые машин не тратят всю свою энергию на поиски способов перехитрить вебмастеров (а точнее практиков SEO), они также предоставляют и полезные инструменты для сообщества вебмастеров. Инструменты, предоставляемые Google, Yahoo и MSN могут помочь в определении различных проблем сайтов и повышении эффективности.
Определение релевантности по связанным запросам. Часть 2. 26 Июль 2021
Знаете ли вы, что поисковики могут пытаться убедиться в релевантности собственной выдачи? Как именно они могут это делать можно узнать из недавно одобренного патента Yahoo. Использование связанных терминов - этот процесс определения релевантности и вариативности поисковых результатов начинается с определения терминов, которые могут быть связаны с искомым запросом.
Определение релевантности по связанным запросам. Часть 1. 25 Июль 2021
Знаете ли вы, что поисковики могут пытаться убедиться в релевантности собственной выдачи? Как именно они могут это делать можно узнать из недавно одобренного патента Yahoo.
Прежде, чем перейти к описанию автоматической проверки релевантности и вариативности (распределения результатов по значениям в случае многозначного запроса), в патенте описываются недостатки ручной проверки и определения релевантности на основе данных о переходах.
Стоит ли использовать геотаггинг для локального продвижения? 24 Июль 2021
Геотаггинг, практика ассоциации определенных географических координат с веб страницами или другим контентом, уже давно не новость. Впрочем, в последнее время ему уделялось больше внимания из-за соответствующих нововведений на ведущих фотохостингах. Но стоит ли использовать геотаггинг на своем сайте?
Как отслеживать звонки, сделанные из контекстной рекламы. Часть 3. 23 Июль 2021
Пулы телефонных номеров. Последний метод заключается в том, чтобы поддерживать пул телефонных номеров. Этот пул может быть меньше, чем количество отслеживаемых единиц. При клике ключевому слову или группе объявлений динамически присваивается телефонный номер. Этот номер затем показывается для всех переходов по данным критериям в течении нескольких минут, после чего возвращается в пул, где может быть опять использован для другого ключевого слова или группы. Все номера в пуле должны принадлежать одному рекламодателю, чтобы даже после завершения отслеживания звонков по номеру они попадали туда, куда надо. Статистика формируется аналогично предыдущему методу.
Как отслеживать звонки, сделанные из контекстной рекламы. Часть 2. 22 Июль 2021
Кодовые идентификаторы. При использовании этого метода вам придется генерировать уникальные коды сразу под номером телефона. Когда клиент звонит в компанию, диалог с ним должен начинаться с фразы вроде «Для оптимального перенаправления вашего звонка, прочтите код под номером телефона». Затем оператор записывает код в систему и продолжает или переадресовывает звонок по назначению. Этот метод также основан на генерации уникального кода, в зависимости от параметров перехода на страницу с телефоном, или записи кода в тело страницы, на которую можно попасть лишь одним путем (аналогично телефонному номеру в предыдущих методах).
старые записи »