2009 Май | Контекстная реклама: Бегун, Директ и Adsense. Поисковая оптимизация - SEO.
Блог о контекстной рекламе. Бегун, Директ и AdSense - как заработать вебмастеру.

Как построить свой бид-чекер и найти место под “денежным” солнцем 27 Май 2021

Переходя от теоретических изысканий в области монетизации аудитории собственных ресурсов, используя возможности контекстной рекламы, был записан очередной выпуск передачи Кликомания на Вебмастер Радио. Тринадцатый по счету, он повествует о способах создания собственного инструмента по мониторингу ставок рекламодателей на различных типах трафика в Бегуне, об источниках знаний по трендам бизнес тематик в Рунете и оптимизации доменных имен проектов с целью обхода автоматических фильтров рекламодателя. Так же приводится несколько примеров монетизации контента контекстной рекламой за счет стимуляции пользователя.

 

Высказываемся. Критикуем. Оставляем свои пожелания здесь или на странице передачи.

Рекомендую прочитать:

Банковская реклама – до и после кризиса
Еще год назад никто из участников рынка …

Аналитика и исследования рынка контекстной рекламы. А надо ли? 26 Май 2021

На ресурсе ROEM была опубликована новость о докладе сотрудников Яндекса на тему ссылочного спама. Сам материал довольно спорного качества, однако заслуживает внимания хотя бы исходя из того, что его качество нисколько не хуже аналогичных, прочитанных коллегами, а в чем-то даже и лучше. Однако, должен заметить, что не столько интересен сам материал, сколько дебаты, развернувшиеся вокруг него.
 
Одним из краеугольных камней стала публикация научных статей разработчиками. Раскрытие материалов, имеющих отношение больше к науке, нежели к бизнесу, возможно ли говорит об уровне компании, вещающей подобные вопросы научного анализа и исследования. Для себя лично узнал много нового про ниши, находящиеся между двух стихий: …

CPM в Директе и AdSense 25 Май 2021

Очень давно мучил один вопрос: “Почему в некоторых системах контекстной рекламы, а именно в Яндекс.Директе и Гугл.Адсенсе, не показывается детальная информация о совершенном клике?” Раскрываются же детали исключительно об объемах отправленного трафика и его общей стоимости.

После множества консультаций с экспертами по этим системам и разработчиками, ответ оказалась довольно простым. Внутренние подсчеты ведутся по доходности того или иного канала согласно модели CPM, а не CPC. Этот подход выработан еще родоначальниками - системами баннерной рекламы. С другой стороны, проще вести расчеты исходя из загрузки собственных мощностей. И наконец, существует возможность управления уровнем дохода и отлавливания фрода с площадок.

Таким образом, для внешней среды …

Прощай SmartMoney 18 Май 2021

Сегодня вышел в свет последний выпуск аналитического делового еженедельника SmartMoney. Руководство издательского дома приняло решение о закрытии проекта. Это было одно из немногих изданий, которые я читал постоянно. Разноплановость статей радовала, но, как писали маркетологи, целевая группа слишком размыта, посему реклама не покрывала расходов издательства.
 
Ну что ж, еще один якорь из онлайна в офлайн отрублен. Авторы последней статьи в номере SmartMoney как раз рассуждают о будущем СМИ и полном уходе журналистов в профессиональные блогеры. Спасибо редакции за качественный и интересный контент. Прощай SmartMoney…

Яндекс обновил статистику - wordstat.yandex.ru 16 Май 2021

На днях Яндекс объявил об обновлении собственного сервиса статистики поисковых запросов. Подобный шаг давно ожидался от русского гиганта, что связанно с двумя причинами.
Во-первых, накрутка поисковых запросов приобрела угрожающие масштабы. По многим ключевым словам наблюдался рост, не соответствующий действительности, относительно переходов из поисковой выдачи. Более того, данные перестали быть валидными при построении прогноза переходов для рекламных кампаний в Яндекс.Директе.

Во-вторых, было невозможно отследить тренды по сезонам. Данные выводились максимум годичной давности, для отслеживания же колебаний требуется минимальный период в 2 года. Из ситуации находили выход двумя способами: использовали Гугл.Трендс (но данных по Рунету слишком мало) и …

Яндекс подкосил региональный бизнес 15 Май 2021

Новый 2021 год принес не только кризисные явления, но и ряд правильных нововведений. Яндекс изменил алгоритм ранжирования документов, расставив акценты в сторону региональной привязки. В результате этого, продвижение московских кампаний стало весьма затруднительно на всю Россию. Приходится создавать дополнительные поддомены или целые сайты структурных подразделений, специализированные под каждый регион. Таким образом, пресинг на выдачу несколько снизился, сместив внимание вебмастеров в область создания сайтов и написания большого массива контента.

Однако в улучшении ранжирования региональной выдачи местных кампаний есть и обратная сторона. Многие фирмы из глубинки получали заказы от московских компаний и выступали в качестве подрядчика по заказам, так как произведенный за пределами …

Майские праздники – мини-отпуск 13 Май 2021

Как известно, для успешной работы необходимо отдыхать. Следуя этому правилу, я и отправился на майские праздники в Подмосковье. Понимаю, что созерцание водопадов было невозможно, поэтому просто посидел с удочкой на берегу Оки.

Последнее время читатели блога задают один и тот же вопрос: “Почему мало пишете про источники заработка на контексте?” Причин этому несколько:

Первая. Количество бизнес тематик со стабильными источниками доходов постепенно уменьшается. На данный момент, таковым требованиям удовлетворяют около 5-6 направлений, принося стабильный доход на уровне 500-600% в месяц. Количества обосновавшихся в нишах вебмастеров достаточно, и приход новых только снизит доходы остальных.

Вторая. Сейчас гораздо важнее строить проекты, нацеленные на …

👩‍⚕️ рулетка видеочат онлайн