Аналитика и исследования рынка контекстной рекламы. А надо ли? 26 Май 2021
На ресурсе ROEM была опубликована новость о докладе сотрудников Яндекса на тему ссылочного спама. Сам материал довольно спорного качества, однако заслуживает внимания хотя бы исходя из того, что его качество нисколько не хуже аналогичных, прочитанных коллегами, а в чем-то даже и лучше. Однако, должен заметить, что не столько интересен сам материал, сколько дебаты, развернувшиеся вокруг него.
Одним из краеугольных камней стала публикация научных статей разработчиками. Раскрытие материалов, имеющих отношение больше к науке, нежели к бизнесу, возможно ли говорит об уровне компании, вещающей подобные вопросы научного анализа и исследования. Для себя лично узнал много нового про ниши, находящиеся между двух стихий: …