CPM в Директе и AdSense 25 Май 2021
Очень давно мучил один вопрос: “Почему в некоторых системах контекстной рекламы, а именно в Яндекс.Директе и Гугл.Адсенсе, не показывается детальная информация о совершенном клике?” Раскрываются же детали исключительно об объемах отправленного трафика и его общей стоимости.
После множества консультаций с экспертами по этим системам и разработчиками, ответ оказалась довольно простым. Внутренние подсчеты ведутся по доходности того или иного канала согласно модели CPM, а не CPC. Этот подход выработан еще родоначальниками - системами баннерной рекламы. С другой стороны, проще вести расчеты исходя из загрузки собственных мощностей. И наконец, существует возможность управления уровнем дохода и отлавливания фрода с площадок.
Таким образом, для внешней среды …