Яндекс подкосил региональный бизнес 15 Май 2021
Новый 2021 год принес не только кризисные явления, но и ряд правильных нововведений. Яндекс изменил алгоритм ранжирования документов, расставив акценты в сторону региональной привязки. В результате этого, продвижение московских кампаний стало весьма затруднительно на всю Россию. Приходится создавать дополнительные поддомены или целые сайты структурных подразделений, специализированные под каждый регион. Таким образом, пресинг на выдачу несколько снизился, сместив внимание вебмастеров в область создания сайтов и написания большого массива контента.
Однако в улучшении ранжирования региональной выдачи местных кампаний есть и обратная сторона. Многие фирмы из глубинки получали заказы от московских компаний и выступали в качестве подрядчика по заказам, так как произведенный за пределами …