2009 Апрель | Контекстная реклама: Бегун, Директ и Adsense. Поисковая оптимизация - SEO.
Блог о контекстной рекламе. Бегун, Директ и AdSense - как заработать вебмастеру.

РИФ + КИБ = ОК 2021 30 Апрель 2021

Перед майскими праздниками в Подмосковье прошла объединенная конференция ОК 2021. Как видно из названия поста, мероприятие объединило в себе сразу два чрезвычайно известных: Российский Интернет Форум и Конференцию Интернет и Бизнес. Как всегда на подобных встречах были небольшие проблемы с организацией, но для постоянных участников они оказались естественными. Докладов и секций было настолько много, что слушатели не успевали сориентироваться и часть залов были полупустые, а часть полны народу.

Про поисковую оптимизацию вещали в той или иной форме все дни, а если учесть кулуарное общение, то эфир буквально был переполнен непрерывно поступающей тематической информацией. Доклады на секции Ашманова были малоинформативные и ранее …

Вакансия PR-менеджера 28 Апрель 2021

Добрый день, уважаемые читатели.

В связи с расширением бизнеса, ищу PR-менеджера. Работа на полный день в офисе г. Москва, р-н м. Серпуховская.

Требования к кандидату:

• Опыт работы в интернете от 2-х лет
• Практические навыки написания текстов по различным направлениям
• Совершенное знание русского языка
• Способность к нестандартной подаче материалов
• Готовность к ежедневному написанию статей
• Связи в онлайн СМИ приветствуются
• Контакты в блогосфере также явятся дополнительным плюсом

Свои резюме в свободной форме высылайте на ящик begunguru@gmail.com

12 выпуск Кликомании 24 Апрель 2021

Выпуск посвящен партнерским программам, функционирующим в системах контекстной рекламы. Подробно разобраны партнерские программы Бегуна: разновидности, цели использования, условия получения, финансовые параметры участия. В краткой форме приводится информация о программах Яндекс.Директа и Гугл.Адсенса.

Передача будет интересна вебмастерам, желающим узнать больше о существующих вариантах увеличения уровня монетизации аудитории принадлежащих им ресурсов.

Рекомендую
Партнерские программы Бегуна.

11 выпуск передачи Кликомания. 20 Апрель 2021

Очередной выпуск передачи несколько запоздал, однако его содержательность должна компенсировать задержку. Гвоздем программы стал новый интерфейс Бегуна. Беседа ведется на тему наиболее интересных функций, внедренных в работу сервиса. Рассматривается измененная логика рекламных кампаний, приводятся наблюдения по конверсии трафика при использовании онлайн и офлайн инструментариев.

Выпуск, в первую очередь, будет интересен рекламодателям, размещающим свои бюджеты в Бегуне, а также вебмастерам, желающим расширить знания о вышеозначенной системе контекстной рекламы.

Рекомендую к прочтению:

Клик-фрод в контексте.
Многие рекламодатели и специалисты по контекстной рекламе наверняка сталкивались с проблемой клик-фрода. Предлагаю сегодня разобраться в природе явления и развеять ряд устоявшихся мифов.

Контекст в Туле 18 Апрель 2021

В пятницу побывал в славном городе Туле. Последний знаменит не только старорусскими традициями оружейного искусства, но и определенным движением оптимизаторов России. В рамках региональных семинаров Бегуна, я был приглашен вместе с представителем из Битрикса.

Директорат Бегуна поведал следующее:

- последние нововведения в системе;
- рассказал основные тренды рынка;
- представил всю линейку продуктов Бегуна;
- провел мастер-классы по продажам.

Мной был представлен доклад на тему анализа рекламных кампаний с учетом специфики трафика системы контекстной рекламы Бегун. Для удобства восприятия он был разделен на три части: анализ детальной статистики внутри интерфейса, работа с внешними системами статистики и настройка GA, а также оценка результов РК по нескольким параметрам ROI в рамках единой …

Кликомания 10 выпуск. Etarget 2021. 16 Апрель 2021

На днях вышел очередной выпуск передачи Кликомания в формате отчета об интересных трендах Рунета на 2021 год и итогах 2020.

Ключевые темы:
1.    Яндекс – поиск и контекст. Ожидания и реальность.
2.    Бегун – прогноз и технологические решения.
3.    Рынок – куда будем двигаться и как расти.
4.    Социальные среды – новый формат продажи рекламы.

Часть вопросов удалось осветить в текстовом формате. Читайте пост на блоге:

Конференция E-target 2021. Первый день.

Etarget 2021. День второй.

В подкасте, совместно с Тимуром, попытались раскрыть некоторые аспекты, не озвученные в печатной версии. Рекомендую ознакомиться и …

Cекция “Партнерские программы Рунета” 15 Апрель 2021

На объединенной конференции РИФ+КИБ помимо основной программы запланированы различные минисекции в формате 2.0. В частности, среди них ожидается посвященная партнерским программам, специально для вебмастеров. Она должна ответить на животрепещущие вопросы:

Где больше денег: в рекламных сетях или товарных партнерках?
Можно ли всё еще зарабатывать на знакомствах?
Приживутся ли партнерские программы с оплатой за результат в Рунете?

Ответы дадут:

Герман Осташевский, руководитель проекта MixMarket.BIZ
Михаил Козлов, директор партнерского департамента “Бегуна”
Алексей Жавнерчик, директор по работе с партнерами Mamba.Ru

Напомню, что голосование за секцию продолжается. Призываю каждого отдать свой голос за интересный контент.

Конверсионные проблемы SEO и контекста 13 Апрель 2021

Апрель - хороший месяц для подведения итогов первого квартала текущего года. За такой срок можно оценить основные тренды года, понять типовые проблемы и наладить рабочие схемы по привлечению трафика. Несмотря на демонстрацию Яндексом нового релиза поиска – Арзамас, не в этом состоит главная проблема, возникшая у специалистов по интернет-маркетингу. Дело в нестабильности конверсии.

Все можно было бы списать на кризис, но нет ничего хуже, чем обманывать ожидания клиента. На протяжении 3-х последних месяцев наметилась четкая тенденция скачкообразного спроса на услуги и товары. Имея различные инструменты оценки, звонки, заявки, заказы и бесплатные консультации с сайта, могу с уверенностью сказать, что логика и …

Новый релиз поиска Яндекса: Анадырь или Арзамас? 11 Апрель 2021

Сейчас бессмысленно делать далеко идущие выводы по новому релизу поиска Яндекса. В той же степени не важно, каково его название: Анадырь или Арзамас. Основной, действительно существенный вопрос, связан с изменениями, ориентированными в сторону региональной выдачи.

Движимые благими намерениями транслировать релевантные результаты пользователю в зависимости от его геолокации, специалисты Яндекса пытаются дать возможность региональным сайтам находиться выше в позициях, чем всем остальным при региональном поиске.

Зачем это делается и каковы последствия?

Мотивы лежат на поверхности: в регионах все еще сохраняется значительный запас пользователей, не подключенных к сети. Соответственно, именно здесь находится золотая жила, разведав которую, Яндексу удастся сохранить динамику прироста посетителей.

Вторая причина – …

Новые блоки Бегуна. Комментарии от Михаила Козлова 9 Апрель 2021

В связи с потоком вопросов, не прекращающих поступать относительно новых блоков Бегуна, я обратился за разъяснениями к Михаилу Козлову, руководителю партнерского департамента. Он с удовольствием ответил на наиболее актуальные:

- Как получить новые блоки?

- Сейчас тематические пиктограммы включены во всей сети вместо уменьшенных изображений сайтов. Поэтому для получения ничего особенного делать не нужно: достаточно настроить блок автоконтекста с помощью стандартного мастера. Если же ранее уже использовалась настройка “Уменьшенные изображения сайтов”, то пиктограммы должны сразу показываться.

- Когда программа будет запущена для всех?

- Уже запущена. Вопрос, видимо, связан с тем, что несколько дней велось тестирование корректности отображения новых пиктограмм.

- Каковы сроки появления этих …

старые записи »
👩‍⚕️ рулетка видеочат онлайн