2009 Март | Контекстная реклама: Бегун, Директ и Adsense. Поисковая оптимизация - SEO.
Блог о контекстной рекламе. Бегун, Директ и AdSense - как заработать вебмастеру.

Непоисковый трафик плох для вебмастера 31 Март 2021

В последнее время часто задают вопрос: “Почему системы контекстной рекламы не любят сайты, основной трафик которых формируют баннерообменные сети и прочие сомнительные источники того же типа?»
Этому есть несколько простых объяснений. Давайте рассмотрим наиболее часто встречаемые варианты:

  • Как известно, площадки каталогизируются по определенным профилям, значительное отклонение от которых служит поводом к детальному изучению первых.
  • Пользователи, пришедшие по тизерам или баннерам, меньше всего мотивированы в клике по контекстным объявлениям. Ими движет лишь жажда потребления сенсации.
  • “Праздношатающиеся” пользователи, а …

    От SEO к поиску, от вебмастера к менеджеру PPC. 30 Март 2021

    Ни для кого не секрет, что каждый оптимизатор в душе мечтает работать в одном из поисковых гигантов. Кто-то тяготится движением в сторону большого брата, движимый корыстными мотивами. А кто-то настолько долго и тщательно изучал поисковые алгоритмы, что теперь не может отделить себя от поисковика. Научные выкладки и расшифровка факторов, влияющих на алгоритмы ранжирования, захватывают.
    Но за все время в Рунете мне известен только один пример подобного перехода, это поступление на службу в Яндекс Александра Садовского.
    Интересно, вебмастеры, работающие с системами контекстной рекламы, так же желают попасть в службы Бегуна, Директа или Адсенса?
    Потому как добиться цели в данном случае в России не так …

    Etarget 2021. День второй. 28 Март 2021

    Второй день конференции Etarget 2021 прошел не менее интересно, чем первый. Доклады, представленные публике, мало касались контекстной рекламы. Основным направлением были различные медиа - форматы в новых средах: социальные, видео и мобильные сервисы.

    Скажу честно, активно слушал только о социальных сервисах. На то есть несколько причин.

    Во-первых, мобильный интернет в России еще слишком плохо развит, чтобы давать ощутимый приток клиентов для среднего бизнеса.
    Во-вторых, видео реклама - действительно интересное направление, но единственный инструмент, работающий на практике в этой области, это Видеоконтекст. Продукт, демонстрирующий рекламные блоки в онлайн - роликах с привязкой к поведенческому профилю, для ряда проектов досуговой направленности показывает впечатляющие результаты.

    Что касается …

    Конференция E-target 2021. Первый день. 27 Март 2021

    Появления на конференции со значительным опозданием становится не доброй традицией. Вот и в этот раз, пропустив первые доклады, успел только на пресс-конференцию. Открою небольшой секрет: если у вас нет времени слушать все доклады, но в курсе быть нужно, тогда рекомендую посещать секцию для прессы. Топовые персоны Рунета отвечают на все вопросы и рассказывают о последних трендах на рынке интернет рекламы.

    Итак, каковы тенденции?

    1. Рынок контекстной рекламы продолжит свое развитие, но темпы замедлятся и не превысят 30%.
    2. Социальные сети начнут строить собственные внутренние сервисы контекста, но, по мнению экспертов, им вряд ли удастся перевернуть рынок. Исторические примеры интернет - провайдеров и мобильных операторов яркое …

    Новые интерфейсы от Бегуна 26 Март 2021

    В минувшие дни Бегуном были претворены в жизнь нововведения, связанные с обновлением пользовательских интерфейсов работы с текстовыми рекламными кампаниями. Сказать, что впервые за несколько лет произошло изменение в этой области, значит не сказать ничего. Если разделять новшества на крупные блоки, то можно выделить несколько.

    Первый. Смещение акцентов в сторону простоты. Теперь рекламодателю будет проще и быстре создавать РК.

    Второй. Значительно упрощен порядок ведения рекламных кампаний в формате CSV. Последний обычно используется рекламодателями для загрузки списков объявлений, максимальное количество которых в рамках одного файла ограничивается 1000-ей штук.

    Третий. Изменен порядок заведения рекламных объявлений. Теперь рекламодатель сначала должен произвести настройку РК и …

    Обзор рынка контекстной рекламы 2020 25 Март 2021

    Компания Бегун в очередной оказалась на высоте, должным образом представительствуя на конференции E-target. Нас  порадовали несколькими новинками, первая из которых состояла в введении новых интерфейсов для организации текстовых кампаний рекламодателями, а вторая - обзор рынка контекстной рекламы России и Украины, собственно и явилась поводом для написания сегодняшнего поста.

    Документ в целом отражает реальную ситуацию на рынке контекстной рекламы в 2020 году и станет полезен в большой степени вебмастерам, чем рекламодателям. Именно вебмастерам исследование позволит сориентироваться в весомости различных бизнес - тематик и выявить наиболее перспективные.

    Часть специалистов, способных уловить возрастающие тренды по бизнес - направлениям, обязательно оценит аналитику рыночной ситуации. Украинские же …

    Повышение кликабельности объявлений в Бегуне 24 Март 2021

    На днях Бегун запустил в открытое тестирование объявления нового формата. Здесь вместо превью сайтов выступают тематические графические изображения. Элементы имеют ярко - зеленый цвет и прекрасно справляются с задачей привлечения внимания посетителей сайта. Таким образом, повышается кликабельность по рекламным блокам.

    Дополнительным плюсом нового подхода является его понятная тематическая привязка к тексту объявления. Многие пользователи быстрее воспринимают графику, чем текст. В результате, связка текстовые объявления + графика позволяют привлечь ранее незадействованную аудиторию, отрицательно реагирующую на текстовый формат.

    И наконец, среди основных плюсов нового элемента можно назвать его новизну. Пока у пользователей не выработается “слепота” на подобную рекламу, вебмастеры почувствуют реальный прирост переходов.

    Выглядят новые …

    От сателлита к сервис - проекту 23 Март 2021

    Больше года назад я писал, что одним из признаков живого сателлита или мини-проекта является наличие на борту уникального сервиса. К подобным относятся различные калькуляторы, конвертеры валют и прочие простые инструменты.

    За прошедшее время многие наверняка смогли убедиться в правильности этой идеи. Поэтому можно развить рассуждения еще шире, в итоге получим следующий вариант: если создать сайт - спутник, основным предназначением которого является предоставление услуг сервиса с расширенным функционалом, добавить к нему несколько десятков тематических статей, то проект поднимается на еще одну ступень выше по шкале полезности и значимости. На него появляются естественные ссылки, а контент, если и копируется, то с указанием источника.

    При …

    От SEO продвижения к конверсии 21 Март 2021

    Все больше приоритеты рынка seo (поисковой оптимизации) смещаются в сторону проблем конверсии, а не вывода в ТОП по высокочастотным ключевым словам. Последняя задача становится обыденностью.

    Рассматривая SEO в качестве составной части комплексного интернет маркетинга, сайты продвигают по большому числу запросов. И это делается не для увеличения видимости ресурса или прироста тематического трафика, а для продвижения конкретных страниц по конкретным продающим запросам. Определить является ли запрос таковым можно только при оценке конверсии получаемого трафика.

    Таким образом, seo берет на вооружение инструменты классического маркетинга. Частным примером может служить работа с Гугл.Аналитикс и построение “воронки целей”. В случае с GA, маркетолог имеет точное представление о …

    Конференция Нетпромоутер 2021. Круглый стол. 19 Март 2021

    В связи с некоторыми обстоятельствами у меня не было возможности присутствовать на конференции «Практика поискового продвижения сайтов. NetPromoter 09», но друзья передали записи мероприятия. Первая профессиональная конференция прошла в формате полуторачасовых докладов с финальным круглым столом, объединившим в своих рамках ведущих специалистов отрасли. Если не расплываться мыслью по древу, то основные рассмотренные тезисы следующие:

    1. Количество покупных ссылок в Рунете не превышает 1% от общей ссылочной массы.

    2. Массовый тренд по работе с сателлитами: производители уходят в сторону СДЛ сайтов и уменьшают количество продаваемых ссылок со страниц.

    3. Контекстная реклама (Бегун) и ссылочные биржи (Sape) - основные катализаторы развития региональных вебмастеров. Первые деньги приходят именно из …

    старые записи »
  • 👩‍⚕️ рулетка видеочат онлайн