Трафикогенераторы и скупщики трафика 24 Февраль 2021
Поводом написания сегодняшнего поста явилось небольшое исследование контекстной рекламы Гугл.Адвордс. Проведя ряд экспериментов с системой, обратил внимание на некоторые интересные факты: крупнейшие трафикогенерирущие площадки Рунета получают трафик из органической выдачи Google.
• mail.ru 1 288 892;
• rambler.ru 892 825;
• yandex.ru 774 143.
Данные собраны при помощи сервиса SEMrush на основании показателя Google SE Traffic.
Помимо трафика из органической выдачи Google, производится также приобретение посещений в Google.Adwords.
Яндекс пользуется продуктом от Google для следующих проектов:
- Яндекс.Директ;
- Яндекс.Карты;
- Яндекс.Бар (скачка версии ФаерФокса).
Причем, база слов составляет 650 единиц.
Один из крупнейших партнеров Мейла - Молоток.ру, также покупает трафик с Гугл.Адвордс. Общее число ключевых слов порядка 10 000. Основную массу составляют товарные позиции в …
Кликомания 8 выпуск. 23 Февраль 2021
В пятницу вышел очередной выпуск передачи Кликомания на Вебмастер Радио. Основными темами явились инициативы Вконтакте и ЛайвИнтернета по созданию собственных систем контекстной рекламы, а также “десятикопеечная” новость от Бегуна. Обсудили с Тимуром в течение 20-ти минут вышеозначенные вопросы, в результате подготовили весьма интересный выпуск.
Приятного прослушивания!
Интервью с Андреем Фоминым, Fotorotor. 22 Февраль 2021
В связи с нечастыми новостными поводами по тематике контекстной рекламы решил посвятить пост проекту моих хороших знакомых, сервису Fotorotor. Ранее я уже писал про него, напомню, это чрезвычайно удобное решение для привлечения развлекательного трафика.
Сегодня попросил ответить на некоторые вопросы руководителя проекта Fotorotor, Андрея Фомина.
С какими типами трафика вы работаете. Существуют ли ограничения, например для адалта?
Мы работаем со всеми типами легального трафика, за исключением адалта. Фоторотор имеет как русскую, так и англоязычную версии, поэтому мы заинтересованы в аудитории не только из России.
Каковы ориентировочные цифры по конвертации трафика?
По нашим данным, накопленным преимущественно на датинговом трафике, 100-150 просмотров конвертируются в заказ. С учетом …
SEO движение, апдейты в Яндексе 20 Февраль 2021
Прослеживая в последнее время поведение поисковых машин, начинаю предчувствовать неладное, грядут перемены. По всей видимости, изменение Яндексом индексной базы начинает переходить в более активную стадию. Статистика посещаемости практически всех моих проектов, получающих трафик с низкочастотных запросов, претерпевает постоянные изменения:
− Устоявшиеся запросы внезапно исчезают, а взамен их обнаруживаются новые.
− В течение дня положение страницы в выдаче может колебаться с 5-ой по 20-ю позиции.
− На новых сайтах страницы быстро попадают в индекс.
Помимо этого, часть сайтов выпадает из результатов поиска. Похоже фильтры, работающие на переоптимизацию, начинают либо сбоить, либо получили новые параметры отсеивания поискового спама.
В Гугле ситуация диаметрально противоположная. Индексный бот отказывается добавлять …
Просто как 10 копеек. 19 Февраль 2021
Бегун разрушает границы представления о стоимости контекстной рекламы. Сегодня стало известно, что порог стоимости перехода по объявлениям снижен до уровня 10 копеек. Это беспрецендентный ход по открытию новых возможностей для рекламодателей.
Если более детально рассмотреть ситуацию, то прослеживается ряд ключевых трендов.
Первый тренд. Системы контекстной рекламы активно захватывают рынок медийной и баннерной рекламы, превращаясь в точку входа для новых рекламодателей сети. Яркий пример - акция Директа и Бегуна.
Второй тренд. Со снижением порога входа для использования системы, возникает парадоксальная ситуация: рекламодателям более не требуется отдельно выделять бюджеты на интернет. В качестве оплаты за услуги размещения рекламы используются оборотные средства и возвращаются в виде …
Fotorotor – онлайн сервис фоторедактирования 12 Февраль 2021
Приветствую вас, уважаемые читатели блога. Сегодня хочу представить на ваш суд новую партнерскую программу Fotorotor. Последняя предназначена для монетизации развлекательного трафика и представляет собой онлайн - сервис по редактированию фотографий.
Отличительными особенностями сервиса являются:
- возможность создания собственного сервиса;
- квалифицированный и оперативный сапорт;
- выплаты на Вебмани и банковский счет;
- детальная статистика в реальном времени;
- 50% от платежа приведенного клиента, после комиссии за SMS.
Разработчиками сервиса выступают опытные вебмастеры, из под творческого пера которых вышел не один успешный проект. В данный момент Fotorotor успешно сотрудничает с сервисом фотографий Стрим.Фото и сервисом знакомств Mamba и LovePlanet.
SEO бренды или Яндекс почистил выдачу от Гуру. 9 Февраль 2021
В связи с наблюдающимися последние полторы недели странностями поисковой выдачи Яндекса, можно предположить о начале подготовки к релизу нового поискового алгоритма “Анадырь”. Конечно, делать поспешные заявления еще рано, но существенные изменения положения некоторых типов страниц, а также появляющиеся время от времени дорвеи наводят на весьма недвусмысленные выводы.
Кроме того, одна из крупнейших seo-компаний Рунета BDBD подверглась влиянию фильтров. Являются ли они автоматическими или ручными - отдельный вопрос. Судьбу BDBD по похожим признакам разделило еще несколько компаний, а остальные оперативно начали менять контент страниц.
Возможно, Яндекс пытается завести новую традицию - перед сменой алгоритма устраивать показательную порку Гуру, показывая кто в доме хозяин? …
SEMRush - инструмент для интернет маркетинга 7 Февраль 2021
Команда разработчиков SEOQuake выпустила новый сервис SEMRush. Сервис является полезным инструментом для работы интернет маркетологов. Он объединил все лучшие направления из SEO и контекстной рекламы, и позволяет оценить конкрентный сектор рынка в комплексе. Единственным минусом сервиса является работа с данными исключительно в поисковой системе Гугл.
На возникшие у меня вопросы я попросил ответить Юлию Румянцеву Директора по маркетингу команды SEOQuake:
Каким образом происходит анализ ключевых слов сайта, если пользователь сервиса вводит домен?
На данный момент, например, американская база SEMRush составляет более 30 миллионов наиболее популярных и дорогих ключевых слов.
По этим ключевым словам SEMRush изучает ТОП20 органической и AdWords выдачи. Соответственно, когда пользователь производит …
Поведенческая реклама 5 Февраль 2021
С развитием контекстной рекламы все более очевидным фактом является снижение эффективности ее привязки только к контексту сайтов. Интернет претерпевает постоянные изменения, и поисковые системы перестают быть точками входа.
Сегодня многие пользователи заходят в сеть исключительно для общения в социальных сетях. Взаимодействовать же с подобной аудиторией на должном уровне системы контекстной рекламы только учатся.
По данным исследования, проведенного компанией Бегун, “…количество уникальных интернет - пользователей, минимум раз в неделю посещающих один из социальных сервисов – в том числе «Мамбу», «Одноклассники», LiveJournal и сервисы Mail.ru – составляет 25,8 млн. человек.”
Показ рекламы в социальных сетях и на развлекательных сайтах сейчас производится в большинстве …
Интервью с Андреем Веселовым РА Биплан. 2 Февраль 2021
Очередной выпуск передачи “Кликомания” прошел в новом формате – выездное интервью. Запись происходила в офисе Рекламного Агентства “Биплан”. Моим собеседником выступил Андрей Веселов, генеральный директор агентства.
Андрей рассказал о принципах работы агентства и представил два собственных продукта.
Первый из них - система AdsControl. Она представляет собой скрипт подмены контактных данных на сайте в зависимости от рекламного канала.
Второй продукт – система Контекст.Директор, являющаяся фактической надстройкой для Яндекс.Директа, задача которой состоит в размещении рекламы согласно заданной стратегии.
Более подробную информацию можно узнать, прослушав интервью.
Интересно почитать: