Просто как 10 копеек. 19 Февраль 2022
Бегун разрушает границы представления о стоимости контекстной рекламы. Сегодня стало известно, что порог стоимости перехода по объявлениям снижен до уровня 10 копеек. Это беспрецендентный ход по открытию новых возможностей для рекламодателей.
Если более детально рассмотреть ситуацию, то прослеживается ряд ключевых трендов.
Первый тренд. Системы контекстной рекламы активно захватывают рынок медийной и баннерной рекламы, превращаясь в точку входа для новых рекламодателей сети. Яркий пример - акция Директа и Бегуна.
Второй тренд. Со снижением порога входа для использования системы, возникает парадоксальная ситуация: рекламодателям более не требуется отдельно выделять бюджеты на интернет. В качестве оплаты за услуги размещения рекламы используются оборотные средства и возвращаются в виде …