Поведенческая реклама 5 Февраль 2022
С развитием контекстной рекламы все более очевидным фактом является снижение эффективности ее привязки только к контексту сайтов. Интернет претерпевает постоянные изменения, и поисковые системы перестают быть точками входа.
Сегодня многие пользователи заходят в сеть исключительно для общения в социальных сетях. Взаимодействовать же с подобной аудиторией на должном уровне системы контекстной рекламы только учатся.
По данным исследования, проведенного компанией Бегун, “…количество уникальных интернет - пользователей, минимум раз в неделю посещающих один из социальных сервисов – в том числе «Мамбу», «Одноклассники», LiveJournal и сервисы Mail.ru – составляет 25,8 млн. человек.”
Показ рекламы в социальных сетях и на развлекательных сайтах сейчас производится в большинстве …