Clean–param. Помогаем Яндексу избавиться от мусора. 30 Январь 2021
В противовес разочарованиям по статистике, Яндекса представил интересную новинку для вебмастеров. Clean–param, новая директива для избавления от динамического мусора и дубликатов, генерируемых современными CMS. С использованием нового параметра для robots.txt должна возрасти скорость индексации сайтов.
Пример использования директивы Clean–param:
На сайте есть страницы:
www.site.ru/some_dir/get_book.pl?ref=site_1&book_id=123
www.site.ru/some_dir/get_book.pl?ref=site_2&book_id=123
www.site.ru/some_dir/get_book.pl?ref=site_3&book_id=123
Параметр ‘ref=’ используется только для того, чтобы отследить с какого ресурса был сделан запрос, и никоим образом не меняет содержимое страницы. По всем трем адресам будет показана одна и та же страница с книгой ‘book_id=123′. Тогда, если в robots.txt указать:
Clean-param: ref /some_dir/get_book.pl
следующим образом:
User-agent: Yandex
Disallow:
Clean-param: ref /some_dir/get_book.pl
тогда робот Яндекса сведет все адреса страницы к одному
www.site.ru/some_dir/get_book.pl?ref=site_1&book_id=123
и будет чаще обходить другие страницы …
Статистика поисковых запросов Яндекса 29 Январь 2021
Часы, проводимые за изучением статистики Яндекса, все более навевают уныние в отношении крупнейшего русского поисковика. Сознательно или нет, но специалисты Ядекса теряют бдительность, пропуская накрутки, сводящие объективность информационного поиска к значениям, стремящимся более к нулю, чем к единице.
В свете текущего положения дел стали возможны совершенно невероятные вещи, например совершенное изменение статистических данных. Оптимизаторы, разбавляя частотность запросов искусственными анкорами, с последующей проверкой результатов в поиске, раздули количество мусорных слов до невероятных объемов. Двигаясь тем же курсом, не исключено, что база естественных запросов будет продаваться за деньги.
Если рассматривать ситуацию еще глубже, то на поверхность всплывают совсем интересные выводы: бездействие Яндекса может обернуться …
Недоразумения контекстной рекламы 25 Январь 2021
Сегодня наблюдал занятную вещь. При запросе в Гугле по ключевому слову “регистрация доменов”, среди прочих присутствует следующая реклама:
У Вас Нет Сайта?
Создайте Страницу на Google
И Рекламируйте с Google AdWords!
adwords.google.com
При попытке пройти по ссылке в ФаерФоксе, показывается сообщение:
Интересно, это обычное техническое недоразумение или начало конфликта Mozilla с Google?
Новости от Yahoo, Google и Бегуна в контексте. 22 Январь 2021
Январь не отличается новостной насыщенностью. Рынок контекстной рекламы в числе прочих оправляется после праздников, не балуя общественность яркими событиями. Поскольку первая половина месяца не изобиловала тематической информацией, то 6 выпуск передачи “Кликомания” на WMRadio получился непродолжительный.
В нем затронуто 4 темы:
Первая. Yahoo закрывает собственную сеть контекстной рекламы в Европе.
Вторая. Гугл запускает конкурс для студентов.
Третья. Адсенс появляется на парковке Ру-центра.
Четвертая. Бегун тестирует новый формат рекламных блоков.
Запись передачи:
Etaget 2021. Управление аудиторией и рекламой в интернете. 20 Январь 2021
Стабильность в теперешнее непростое время один из важнейших факторов успешной работы. Вот и организаторы конференции Etaget 2021 “Управление аудиторией и рекламой в интернете” объявили о начале регистрации на участие в мероприятии.
В этом году план проведения запланирован с еще большим практическим уклоном. Информация призвана помочь новым рекламодателям, пришедшим из офлайна, быстро сориентироваться в рекламной интернет - среде.
Традиционно, наиболее продуктивным для профессионалов в отношении получения практических знаний явится второй день. Его программа ориентирована на вопросы, касающиеся повышения эффективности рекламных кампаний и будет состоять из следующих частей:
Секция 5. Альтернативное интернет-продвижение и креатив.
Секция 6. Почему не работает реклама? Работа с посетителями на сайте.
Секция 7. …
Реклама во флеше. Настройка Бегуна. 17 Январь 2021
Продолжая традиции блога по рассмотрению кастомных настроек блоков Бегуна, представляю очередное творение. Изготовителем выступил первый дилер партнерских программ Бегуна Спутник.
Новый блок Бегун.Автоконтекст реализован во флеше и выглядит следующим образом:
Увидеть блок в действии можно на сайте diu-house.ru.
Специально для нового формата в интерфейсе дилера подготовлен удобный визарт кода, позволяющий изменять размеры и цветовые настройки рекламы.
Нововведение наверняка благотворно скажется на восприятии рекламных площадок, порождая интерес благодаря свежему подходу. Как следствие - увеличение уровня кликабельности и возрастающие доходы вебмастера.
Стоит прочитать:
Как повысить эффективность интернет …
Проект Adwatcher 14 Январь 2021
Во вторник на Вебмастер Радио записали интервью с Алексеем Яковлевым, руководителем проекта SEO-Study. Алексей представил новую разработку их партнера - Adwatcher.
Adwatcher – это система статистики, позволяющая оценивать поведение пользователей сайта и уровень вложений в контекстную рекламу.
Более подробная информация содержится в интервью. Заранее прошу прощения у слушателей за свой голос, записывал с температурой 38.
SEO и/или контекстная реклама. Продолжение. 12 Январь 2021
Пост о кратком анализе - сравнении разницы спроса на seo и контекстную рекламу, опубликованный на прошлой неделе, вызвал бурное оживление читателей блога, а также множество критических замечаний.
Сегодня предлагаю вашему вниманию пост, написанный в продолжение рассуждений на данную тематику. А именно, вопрос количества компаний, оказывающих услуги поисковой оптимизации и контекстной рекламы. Выборка производилась по объявлениям системы Яндекс.Директ.
Из графика видно, что борьба за рынок контекстной рекламы в коммерческой выдаче Яндекса более жесткая. Количество участников по запросу “контекстная реклама” почти в 1,5 раза больше, чем по запросам “seo”, “поисковая оптимизация”, “раскрутка сайта” и др.
На мой взгляд, этому …
MacWorld 2021 9 Январь 2021
Прошу прощения у постоянных читателей за некоторое отхождение от темы, но сегодняшний пост будет посвящен одному из ключевых событий для всех владельцев Mac, коим я также являюсь
6 января 2021 года состоялась презентация Apple, на которой был представлен ряд новинок:
1. Ilife 09. В iPhoto добавлен алгоритм каталогизации — по людям. Сортировка работает по принципу распознавания лиц, что позволяет создавать альбомы по определенному человеку.
2. IWord 09. В Keynote появилась возможность добавлять объекты в слайды, плюс поддержка программой автоповорота. Было добавлено приложение для iPhone — Keynote remote, позволяющее контролировать презентацию прямо с мобильного гаджета.
Кроме этого, как утверждают эксперты, iWork двигается в сторону вэб-сервиса. …
SEO или контекстная реклама? 6 Январь 2021
Очень много слов в прошедшем году было сказано об эффективности контекстной рекламы, в частности о том, что ТВ-бюджеты хлынут в интернет. Но почему-то на себе я ощущал рост интересов со стороны клиентов больше к SEO, несмотря на то, что контекст на первой стадии покупают все. Результат многим нужен уже сейчас.
В праздничные каникулы было время проанализировать спрос с точки зрения поисковых запросов и статистики Яндекса по ключевым словам. Картина нарисовалась следующая:
По графикам видно:
- все seo кривые растут быстрее;
- на общем фоне графики контекстной и интернет рекламы растут медленнее;
- общий спрос на seo-услуги в разы превышает рекламу.
С чем …
старые записи »