Итоги 2020 года 31 Декабрь 2020
Новогодняя запись передачи Кликомания на Вебмастер Радио. Подвожу итоги 2020 года в контекстной рекламе и поздравлению с наступающим. Решил сделать в новом формате для блога. Надеюсь вам понравиться. Еще раз поздравляю всех вас с праздником. С новым годом !!!
Webmaster Radio 30 Декабрь 2020
Еще один подарок для читателей блога. В канун Нового года стартует бета версия проекта WMRadio. WMRadio – это радио для вебмастеров и людей, интересующихся интернетом. Формат вещания на данный момент выбран в виде тематических подкастов. Когда установится четкая периодичность, перейдем на постоянную сеть вещания.
Создателем проекта выступил Тимур Зиганшин ака Ижбомж. Я являюсь автором и ведущим рубрики Кликомания, рассказывающей про последние новости и тенденции рынка. Кроме того, буду брать интервью у знаковых людей отрасли.
Приглашаю всех прослушать первые пробные выпуски и высказать свои замечания и предложения.
Рекомендую: На прошлой неделе Генеральный директор компании Бегун Алексей Басов провел пресс-конференцию на сайте Lenta.ru и ответил на вопросы читателей. Не буду приводить весь текст выступления, подробности можно прочесть здесь. Но стоит остановиться на особенно интересных для вебмастеров выдержках. Вот и закончилось предварительное наполнение моего второго блога о контекстной рекламе для рекламодателей. Посчитав идеологически не верным размещать здесь косвенные темы про контекст, и было принято решение об открытии нового блога. Приглашаю всех вебмастеров, интересующихся контекстной рекламой на “Записки рекламиста” - agent.rucontext.com - Стоп-слова и География SEORATE.ru Сервис представляет собой маркетинговый онлайн центр по мониторингу позиций сайта в поисковых системах. В бесплатной версии представлена каталогизированная информация по сайтам, занимающим ведущие позиции в поисковой выдаче. Одним из несомненных плюсов служит проделанная работа по формированию ключевых слов в тематике и составлению семантических ядер. Обратная же сторона медали - необходимость использования платной версии сайта для получения отчетов, передаваемых клиенту. SEPARSER.ru Удобный сервис для анализа внутринишевой конкуренции и массовой оценки … Уже довольно продолжительное время не выходили выпуски материалов блога о настройке блоков Бегуна. Казалось бы, все возможные варианты перепробованы, но система лишний раз доказывает свою многогранность, предоставляя все новый функционал. Неделю назад на одном из новостных сайтов обнаружил рекламу в виде бегущей строки. Выглядело очень похоже на отчеты по индексу акций с биржевых сводок. Сегодня на Яндексе замечено очередное нововведение. При запросе в поиске срабатывает следующий скрипт: - увеличится число переходов по спецразмещению; В понедельник стартовало начало формирования рейтинга seo-блогов Рунета по версии Константина Рощупкина. Читателям блога blog.seotext.ru предлагалось высказаться по поводу наиболее читаемых ими персональных дневников. По первым итогам отобралось порядка 19 блогов. На удивление, мой также оказался в первых рядах. По всей видимости, аудитория Кости пересекается с моей. Давно зрели идеи о публикации сегодняшнего материала. Собственно, он не имеет непосредственного отношения к заработку в интернете, а несет скорее общую познавательно-образовательную функцию. Речь идет об истоках всеми горячо любимой Sape … По просьбам читателей блога, приславшим письма мне на почту, решил выложить тезисы зачитанного мной доклада на прошедшем семинаре по непоисковому трафику:
- Бегущая строка
Контекст 2021
29 Декабрь 2020
Arti
Как вы собираетесь бороться с плохими сайтами? Я бы хотел видеть новые фильтры, например, я не хочу получать посетителей с доменов третьего уровня и сайтов на бесплатных хостингах.Также есть много других предложений, таких как возможность премодерации площадок вебмастерами для решения о целесообразности размещения рекламы на ней. Пока что работает лишь постмодерация.
Алексей Басов:
Как я уже говорил, мы сотрудничаем с проектами, у которых …Блог рекламиста
28 Декабрь 2020
Интересные темы, опубликованные за последнее время:
- Подбор ключевых слов
- Ошибки ввода и рекламные кампании
- Жаргонизмы в контекстной рекламе
- Омонимы и омонимия. Проблемы и пути решения.
-
Конкурентный анализ
24 Декабрь 2020
Бегущая строка
22 Декабрь 2020
Пример можете увидеть собственными глазами здесь.
За разъяснениями обратился в партнерский департамент Бегуна. Мой вопрос состоял в следующем: “Что это за программа и как ее можно получить?”. Оказалось, что перед нами известный всем Бегун.Видеоконтекст с измененными настройками, доступными для …Адресный трафик, что дальше?
17 Декабрь 2020
Новый элемент представляет собой помощник по вводу данных с географическим уточнением. Блок показывается только по запросам, имеющих большое количество уточняющих слов с геопривязкой. По всей видимости, новый блок займет позицию в ротации с Яндекс.Маркетом.
Стоит отметить любопытный момент: при введении уточнения, пользователь переадресуется на спецпроект Яндекс.Адреса, а не на уточненную выдачу по общей базе.
Какие же последствия нового обновления интерфейса Яндекса?
- уменьшится количество переходов по естественной выдаче;
- если нововведение придется по вкусу пользователям, то стоит ожидать уменьшение количества уточняющих запросов
Это выводы сделаны …SEOTop10 2020. Голосуй или проиграешь!
16 Декабрь 2020
Приглашаю всех читателей принять участие в голосовании и выбрать достойного. Надеюсь, вы сделаете правильный выбор
Интересные посты по контекстной рекламе, на блоге Рекламиста:
Sape (Сапа) история
15 Декабрь 2020
Сапа (от французкого “sape” — мотыга) — способ рытья траншеи, рва или тоннеля для приближения к укреплениям.
Известны два варианта: летучая и перекидная сапа. Работа летучей сапой производилась с поверхности земли под прикрытием заранее подготовленной защитной насыпи из бочек и мешков с землей, а перекидная производилась со дна исходного рва или траншеи без выхода работающих на поверхность.
Использовалась сапа как для проникновения за защитные …Бегун по-русски
13 Декабрь 2020
- типология трафика + группировка по конверсии,
- порядок формирования кампании,
- примеры ставок на разных типах трафика,
- советы по составлению текстов объявлений на разные группы рекламных кампаний,
- особенности статистики Рамблера и Яндекса,
- источники поиска ключевых слов для тематических площадок,
- применение стоп-слов,
- особенности морфологии вне поиска,
- инструментарий для работы с ключевыми словами.
Часть информации более подробно раскрыта на блоге Рекламиста.