DoFollowIt – PR=4 за одну неделю 28 Ноябрь 2020
Спонсор поста: Будь рекламистом!
Один из блогеров, Минский бомж, запустил любопытный сервис по постингу комментариев в блогах. В одном из предыдущих материалов мы уже довольно обширно обсудили вопрос связи спама и постинга, и пришли к общему мнению, что расширенные комментарии по теме это хорошо и полезно всем.
Собственно, идея была взята на вооружение Алексеем и реализована в виде сервиса DoFollowIt. Цель проста до безобразия - за разумные деньги вы получаете постоянные ссылки из западных блогов с pr=5,4,3. Тем самым, раскрутка любого сателлита занимает от силы одну неделю, и с …
Партнерская программа Popupcontext 27 Ноябрь 2020
Popupcontext – это партнерская программа Бегуна, разработанная специально для использования на бесплатных хостингах. Она позволяет размещать контекстные объявления на сайтах без участия вебмастеров. Ненавязчивость функционирования позволяет добиться хорошей отдачи от рекламы. Система подбора и показа объявлений реализована на основе технологии Бегун.Автоконтекст.
Внешне объявления для пользователей выглядят следующим образом:
Условия получения.
Программа выдается владельцам сервисов и крупным вебмастерам для решения конкретных задач по монетизации аудитории проекта. За более подробной информацией следует обращаться в партнерский департамент компании Бегун по адресу partner@begun.ru.
Другие партнерские программы Бегуна:
1. Автоконтекст. Переходы.
2. Автоконтекст. Показы.
3. Гиперконтекст
4. Метаконтекст
В помощь вебмастеру:
- Кастомные блоки …
Контент как источник трафика и денег 25 Ноябрь 2020
Рассмотрев семантические составляющие поискового трафика с различных сторон, а именно семантические ядра, поисковые запросы и инструментарии для работы с ними, перейдем к практической части, монетизации.
Ни для кого не секрет, что использование стратегии обширного продвижения сайта по значительному списку поисковых запросов, будь то низкочастотные, либо средне частотные, способствует стабильному получению высоких положительных результатов. Это связано с минимальной заспамленностью поисковой выдачи по подобным ключевым словам. При этом, весь привлекаемый трафик является исключительно тематическим и обладает великолепным уровнем монетизации при использовании контекстной рекламы.
Рассматривая принципы формирования объявлений в РСЯ в одном из предыдущих постов, я обратил ваше внимание на тот факт, …
Поисковые запросы. Инструментарий. 21 Ноябрь 2020
Одним из основных залогов успешной работы с семантическим полем (ядром) является инструментарий. Правильно подобранные сервисы в сочетании с определенным опытом и нестандартным мышлением дают отличный результат.
Предлагаю рассмотреть сервисы и инструменты по группам:
1. Статистические запросы в поисковых системах:
- Wordstat, запросы в Яндексе. Самый популярный сервис, позволяющий оценить популярность показов по словам и дать общие представления об интересах пользователей в рамках одной сессии.
- Запросы в Рамблере, максимально удобный сервис для оптимизаторов, так как не производит никаких операций с реальной частотой показов и приводит в своей статистике непосредственно оную.
- Google Trends. Так как Гугл не раскрывает значения частотности по каждому из слов, …
Бегун.Рекомендую рекламодателям 20 Ноябрь 2020
Бегун.Рекомендую рекламодателям – это партнерская программа по привлечению в систему контекстной рекламы новых рекламодателей.
Программа работает следующим образом. Вы размещаете у себя ссылку с уникальным кодом, переходя по которой регистрируются рекламодатели. С каждого привлеченного таким образом клиента Бегун выплачивает вознаграждение в размере 10% от его оборота до достижения порога в 1000$.
Бегун.Рекомендую рекламодателям работает без ограничений и доступна сразу после регистрации в партнерском акаунте. В связи с простотой реализации и весьма не плохими условиям участия, может служить хорошим источником дохода для сайтов с любой аудиторией.
P.S. Ощутимый эффект от программы был замечен при размещении текстовой рекламы со ссылкой на регистрацию на собственных досках …
Семантическое ядро и семантическое поле 19 Ноябрь 2020
Один из важных вопросов, стоящих перед любым вебмастером, продвигает он клиентские сайты или собственные, это вопрос составления семантического ядра. Последнее подразделяется на 2 типа: узкое семантическое ядро либо широкое, которое проще называть семантическим полем.
Теперь дадим определение каждой из разновидностей.
Семантическое ядро – это список поисковых запросов, описывающих деятельность компании, разнообразие ее товаров или услуг, учитывая интересы пользователей поисковых систем.
Семантическое поле – это более широкий список ключевых слов, составленный на основе анализа бизнеса клиента (либо собственного). Представляет собой ядро запросов, плюс околотематические запросы с сохранением концепции основного ядра.
Рассмотрим практический пример:
Требуется продвинуть сайт, посвященный ипотеке, и собрать максимальное количество тематического трафика.
Ядро поисковых …
Будь рекламистом! 18 Ноябрь 2020
После получения от издательства авторских экземпляров книги “Настольная книга рекламиста”, решил поделиться с вами этим творением Посему предлагаю принять участие в конкурсе всем тем, для кого слова “контекстная реклама” не простой звук.
Приз в виде книги с АВТОГРАФОМ получает КАЖДЫЙ участник, прошедший отбор.
Условия конкурса:
1. Необходимо написать рецензию на один из постов из этого блога.
2. Воспроизвести две забавные причины, зачем вам нужна книга.
Время проведения: с 18 ноября по 28 декабря 2020 года
Технические условия:
- Возраст ресурса от 4 недель.
- Количество подписчиков от 40 человек.
- Присутствие страниц блога в индексе поиска по блогам от Яндекса.
Для получения книги необходимо отправить письмо на ящик …
Рекламная Сеть Яндекса. Некоторые принципы функционирования. 17 Ноябрь 2020
Постоянные читатели блога в курсе последних озвучивавшихся цифр, донесенных до общественности на конференции RIW 2020 Евгением Ломизе. Наверняка, они взволновали не только меня. Повторное общение с главой Яндекс.Директа натолкнуло на некоторые размышления, а именно над двумя основными, вытекающими из полученной информации вопросами: “что такое поведенческие технологии в Директе?” и “каков принцип формирования объявлений для показа на тематических площадках?”.
Тщательно обдумав разговор, сделал ряд выводов и подытожил в виде следующих утверждений:
Поведенческий таргетинг в Директе – это использование истории поисковых запросов, хранящейся в браузере пользователя, на сайтах РСЯ. Вопрос только в том, какова продолжительность периода использования таких записей в браузере? По моим …
Презентации конференции “Поисковая оптимизация 2020″ 15 Ноябрь 2020
Подошла пора провести финальную черту под серией материалов о прошедшей конференции, проведенной компанией “Ашманов и Партнеры” в Москве 11-12 ноября. В предыдущих постах были изложены основные аспекты проведенных мероприятий, раскрыты некоторые секреты внутренней кухни специалистов, проведены краткие обзоры общих тенденций отрасли. Сегодня предлагаю ознакомиться с презентациями, заслужившими особого внимания:
- «Как может повлиять кризис на развитие контекстных продуктов в Рунете», Докладчик Евгений Ломизе, компания Яндекс;
- «Использование особенностей языка запросов поиска Яндекса для исследований», Докладчик Евгений Трофименко, Корпорация РБС;
- «Кто чего хочет от поисковых систем», Докладчик Федор Вирин, компания Mail.ru;
- «Тенденции в представлении страницы результатов поиска», Докладчик Александр Садовский, компания Яндекс;
- «
Что день грядущий нам готовит? Деятельность в условиях кризиса. 13 Ноябрь 2020
Прошел второй день конференции. Содержательная часть оказалась несколько слабее первого дня. Слишком много праздных слов об истории успеха и о великолепном положении текущих дел. Что касается практической пользы подобных докладов, то она, скажем так, отошла на второй план.
Тем не менее, общение в колуарах со старыми знакомыми и проведением ряда деловых встреч, дали много пиши для размышления. И что же в результате? Общий настрой рынка следующий:- крупные компании снижают цены;
старые записи »
- отток старых клиентов компенсируется притоком новых;
- ожидается перетекание части средств из бюджетов, распределяемых ранее на ТВ-рекламу;
- частные оптимизаторы либо разоряются, либо имеют существенный приток новых заказчиков, но значительное изменение положения дел заметно у всех;
- часть компаний …