2008 Ноябрь 21 | Контекстная реклама: Бегун, Директ и Adsense. Поисковая оптимизация - SEO.
Блог о контекстной рекламе. Бегун, Директ и AdSense - как заработать вебмастеру.

Поисковые запросы. Инструментарий. 21 Ноябрь 2020

Одним из основных залогов успешной работы с семантическим полем (ядром) является инструментарий. Правильно подобранные сервисы в сочетании с определенным опытом и нестандартным мышлением дают отличный результат.
Предлагаю рассмотреть сервисы и инструменты по группам:

1. Статистические запросы в поисковых системах:

- Wordstat, запросы в Яндексе. Самый популярный сервис, позволяющий оценить популярность показов по словам и дать общие представления об интересах пользователей в рамках одной сессии.
- Запросы в Рамблере, максимально удобный сервис для оптимизаторов, так как не производит никаких операций с реальной частотой показов и приводит в своей статистике непосредственно оную.
- Google Trends. Так как Гугл не раскрывает значения частотности по каждому из слов, …

👩‍⚕️ рулетка видеочат онлайн