Семантическое ядро и семантическое поле 19 Ноябрь 2020
Один из важных вопросов, стоящих перед любым вебмастером, продвигает он клиентские сайты или собственные, это вопрос составления семантического ядра. Последнее подразделяется на 2 типа: узкое семантическое ядро либо широкое, которое проще называть семантическим полем.
Теперь дадим определение каждой из разновидностей.
Семантическое ядро – это список поисковых запросов, описывающих деятельность компании, разнообразие ее товаров или услуг, учитывая интересы пользователей поисковых систем.
Семантическое поле – это более широкий список ключевых слов, составленный на основе анализа бизнеса клиента (либо собственного). Представляет собой ядро запросов, плюс околотематические запросы с сохранением концепции основного ядра.
Рассмотрим практический пример:
Требуется продвинуть сайт, посвященный ипотеке, и собрать максимальное количество тематического трафика.
Ядро поисковых …