Рекламная Сеть Яндекса. Некоторые принципы функционирования. 17 Ноябрь 2020
Постоянные читатели блога в курсе последних озвучивавшихся цифр, донесенных до общественности на конференции RIW 2020 Евгением Ломизе. Наверняка, они взволновали не только меня. Повторное общение с главой Яндекс.Директа натолкнуло на некоторые размышления, а именно над двумя основными, вытекающими из полученной информации вопросами: “что такое поведенческие технологии в Директе?” и “каков принцип формирования объявлений для показа на тематических площадках?”.
Тщательно обдумав разговор, сделал ряд выводов и подытожил в виде следующих утверждений:
Поведенческий таргетинг в Директе – это использование истории поисковых запросов, хранящейся в браузере пользователя, на сайтах РСЯ. Вопрос только в том, какова продолжительность периода использования таких записей в браузере? По моим …