Тренды рынка поисковой оптимизации 12 Ноябрь 2020
Рекомендую: Настольная книга рекламиста
Итак, продолжаю делиться информацией, почерпнутой на конференции “Поисковая оптимизация 2020“.
Пообщавшись в кулуарах с различными специалистами, для себя сделал вывод, напрашивающийся уже не первый день: кризис коснулся практически всех. Падение стоимости услуг происходит буквально на глазах. Другое дело, что последствия ожидаются совершенно разные.
Если крупные компании могут снижать стоимость на процентные величины до 20-30, то частные оптимизаторы уже начали опускать планку в 2 и более раз. В этом плане seo выгодно отличается от контекста, поскольку в последнем случае прибыль соответствующих агентств значительно меньше и напрямую зависит от бюджета клиента. На крупных игроках контекстного рынка это может оказать …