Яндекс на RIW 2020. Доклад Евгения Ломизе. 1 Ноябрь 2020
Как и говорилось в предыдущих моих постах, посвященных прошедшей конференции RIW 2020, было несколько действительно интересных докладов, более подробное описание которых планируется приводить на страницах блога. Сегодня публикую первый из подобных материалов, доклад Егения Ломизе, представителя Яндекс.
Главные пункты, расписанные в тексте доклада, можно выделить следующие:
- в системе Директ установилось стабильное положение и наблюдается рост количества рекламодателей,
- контекстная реклама – самое надежное направление рекламы, куда в ближайшее время ожидается массовая передислокация бюджетов из медийной, печатной и наружной сфер,
- в РСЯ наблюдается приток брендовых площадок, и непрерывно усиливается борьба с вебмастерскими ресурсами, не удовлетворяющими качество трафика.
Состояния рекламодательских тематик в динамике за последние 3 недели …