Мейл.ру привлекает поисковый трафик 28 Август 2020
Сегодня на одном из ресурсов обнаружил поисковую форму Мейл.ру.
Первое, что бросилось в глаза, форма ссылается на результаты основной поисковой выдачи Мейла. Ранее, на просторах интернета встречались рекламные формы поиска от Мейл.ру, но все они вели на поисковик GoGo.
Второе, это тип ресурса – агрегатор развлекательного трафика МаркетГид. Если опыт окажется успешным, то в ближайшее время можно ожидать появления подобной формы на Редтраме, Новотеке и Ридми.
Третье, это цель подобного “накачивания” поиска. Увеличение медийной и поисковой аудитории самого сервиса в борьбе за медийные бюджеты прямого конкурента - Рамблер.
Так что, пока все ожидают выхода на IPO Яндекса и следят за разворачивающейся …
Яндекс грызется с большими псами 27 Август 2020
Перевод новости с MarketingVox
Русская поисковая машина Яндекс собирается провести IPO на американской бирже NASDAQ, общая стоимость компании оценивается в 2 млрд долларов США.
“Люди за границей не понимают, что есть много положительных вещей, происходящих в России. Яндекс - одно из таких явлений. Это компания, являющаяся наиболее технологичной в стране,” не без хвастовства заявил главный исполнительный директор и основатель Яндекса Аркадий Волож. “Что касается будущего компании - рост, как в России, так и за рубежом”.
Восьмилетний сайт на данный момент обслуживает 55 процентов поисковых запросов в русском, непрерывно растущем Интернете, даже оставляя в аутсайдерах Google. (Гугл все еще лидирует в Европе, …
Метаконтекст – партнерская программа Бегуна 26 Август 2020
Метаконтекст – партнерская программа системы контекстной рекламы Бегун, представляющая собой один из вариантов модернизированного Бегун.Автоконекста. Ключевым отличием является возможность более точно настраивать рекламу на страницах сайта путем добавления списка подготовленных слов. Слова задаются вебмастером исходя из тематики страницы или раздела.
Функционал по настройке
Программа позволяет производить следующие виды настройки:
• добавлять вручную ключевые слова,
• регулировать количество объявлений на странице,
• изменять цвет текста объявления,
• изменять цвет заголовка объявления,
• изменять цвет домена объявления,
• изменять цвет фона блока объявлений,
• блокировать сайты конкурентов (до 50 сайтов)
Условия …
Profit-Project сменил руководителя 25 Август 2020
В Центре Обслуживания Партнеров Профит-Проджект системы контекстной рекламы Яндекс Директ произошла смена руководства. Вместо Прокофьева Александра ака Revan обязанности руководителя теперь возложены на Романа Доморенка ака Miroku. Напомню, что Роман пришел в Профит-Проджект после слияния с Адменсом, где он был главой. Мне удалось получить комментарии от Романа.
С чем связана смена руководителя?
Смена руководителя связана с перераспределением обязанностей в ЦОПе: пересмотрев планы развития и дальнейшие перспективы, мы решили, что целесообразней будет в данный момент отдать руководство проектом Роману Доморенку, это позволит максимизировать эффективность работы нашей команды.
Будут ли в ближайшее время изменения в работе ЦОПа Профит-Проджект?
Изменения в работе могут быть в …
Яндекс.Директ считает показы в РСЯ по-новому 22 Август 2020
21 августа администрация системы контекстной рекламы Яндекс.Директ объявила, что “на сайтах-партнерах Рекламной сети Яндекс учитывает показы только реально увиденных пользователями блоков объявлений Яндекс.Директа. То есть, если блок объявлений Яндекс.Директа расположен, например, внизу страницы, показ объявления будет засчитан при условии, что пользователь не только загрузил страницу, но и реально просмотрел страницу до самого низа.”
Это нововведение, как считают в Яндексе, “поможет рекламодателям при оценке эффективности размещения объявлений в Рекламной сети”. В действительности, не совсем понятно, как знание показов должно помочь рекламодателям.
Все эксперты, с которыми я общался, оценивают трафик с тематических площадок по нескольким параметрам: глубина просмотра, количество заявок и звонков.
Насколько я понимаю, …
Гугл Адсенс в rss-лентах 19 Август 2020
Вчера компания Гугл объявила о доступности программы контекстной рекламы AdSense для размещения в rss-лентах. В первую очередь продукт будет интересен для блогеров и новостных изданий, транслирующих свой контент в подобном формате.
Технология стала доступна после приобретения Google компании FeedBurner. К программе могут присоединиться вебмастера следующих языков: Арабский, Венгерский, Болгарский, Итальянский, Японский, Китайский, Корейский, Хорватский, Норвежский, Чешский, Польский, Датский, Португальский, Голландский, Румынский, Английский, Русский, Финский, Сербский, Французский, Словацкий, Немецкий, Испанский, Греческий, Шведский, Иврит, Турецкий.
Напомню, что в России подобная технология разработана и используется уже несколько лет компанией Бегун. Яркий пример это блоки контекстной рекламы в рассылках Субскрайба. Программа называется Автоконтекст. Рассылки, …
Блогеры осторожно реф-спам 18 Август 2020
Со времени последней истории про реф-спам прошел почти год. В прошлый раз особо ушлые вебмастера пинговали сайты коллег и при редиректе подпихивали ссылки регистраций в партнерских программах Sape и Бегун.Рекомендую.
В этот раз дыру в статистике LI решили использовать для поднятия посещаемости конкретного сайта. Технологий все та же сайт пингуется псевдообратными ссылками и вебмастер вводя заходы с нового сайта переходит на него.
Все это безобидные шалости по сравнению с тем, что стали делать некоторые умники. Теперь уже пингуют не сайты, а блоги. Кто знаком с движком Вордпресса понимает о чем я, для кто еще не познакомился уточню. В админке блога на странице …
ТОПовые ресурсы в Рунете 15 Август 2020
Просмотрел ТОП 20 ресурсов по Алексе, интересные данные получились:Ресурс PR ТИЦ
http://vkontakte.ru/ 6 20 000
http://mail.ru/ 7 0
http://yandex.ru/ 8 0
http://odnoklassniki.ru/ 6 6 400
http://rambler.ru/ 8 0
http://google.ru/ 8 0
http://narod.ru/ 7 0
http://youtube.com/ 9 18 000
http://livejournal.com/ 8 29 000
http://google.com/ 10 …
SpyBids – пример практического использования 12 Август 2020
Сервис запущен при поддержке ДПП Спутник
Достаточно сложно описывать работу системы без практического примера. Все теоретические выкладки никому не нужны, если их невозможно применить на практике. Вот и мы решили привести пример практического использования функционала SpyBids.
В качестве подопытного был взят обычный 20-страничный сателлит финансовой тематики.
На главной страницы, куда попадает основная часть трафика слева размещено 7 объявлений Бегуна. Копируем адрес страницы и вставляем в строку поиска на сервисе. Нажав кнопку “Получить ставки”, получаем распределение ставок по местам:
Как видно, уже с 3 позиции разницы по цене клика нет, хотя тематика денежная и в ней …
Вебмастерам подарок от Директа 7 Август 2020
Вчера Яндекс официально заявил о нововведении в системе контекстной рекламы Яндекс. Директ:
У рекламодателей Яндекс.Директа появилась возможность точнее контролировать свои расходы при работе с тематическими площадками Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Максимальная цена за клик, получившаяся в результате учета вашей настройки (как % от цены указанной на поиске) при показе на конкретной площадке будет скорректирована с учетом дополнительного понижающего коэффициента, который зависит от качества аудитории каждого сайта-партнера и составляет от 50% до 100%.
Для чего это сделано и к чему приведет?
Активный приход Гугла на российский рынок контекстной рекламы внес свои коррективы в планы крупнейшего игрока Яндекс. Представители компании неоднократно заявляли, что не будут разделять …