Яндекс.Директ считает показы в РСЯ по-новому 22 Август 2020
21 августа администрация системы контекстной рекламы Яндекс.Директ объявила, что “на сайтах-партнерах Рекламной сети Яндекс учитывает показы только реально увиденных пользователями блоков объявлений Яндекс.Директа. То есть, если блок объявлений Яндекс.Директа расположен, например, внизу страницы, показ объявления будет засчитан при условии, что пользователь не только загрузил страницу, но и реально просмотрел страницу до самого низа.”
Это нововведение, как считают в Яндексе, “поможет рекламодателям при оценке эффективности размещения объявлений в Рекламной сети”. В действительности, не совсем понятно, как знание показов должно помочь рекламодателям.
Все эксперты, с которыми я общался, оценивают трафик с тематических площадок по нескольким параметрам: глубина просмотра, количество заявок и звонков.
Насколько я понимаю, …