Вебмастерам подарок от Директа 7 Август 2020
Вчера Яндекс официально заявил о нововведении в системе контекстной рекламы Яндекс. Директ:
У рекламодателей Яндекс.Директа появилась возможность точнее контролировать свои расходы при работе с тематическими площадками Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Максимальная цена за клик, получившаяся в результате учета вашей настройки (как % от цены указанной на поиске) при показе на конкретной площадке будет скорректирована с учетом дополнительного понижающего коэффициента, который зависит от качества аудитории каждого сайта-партнера и составляет от 50% до 100%.
Для чего это сделано и к чему приведет?
Активный приход Гугла на российский рынок контекстной рекламы внес свои коррективы в планы крупнейшего игрока Яндекс. Представители компании неоднократно заявляли, что не будут разделять …