Как увеличить доход в 2 раза на Бегуне. Часть 2. Оптимизация трафика внутри сайта. 30 Июль 2020
Почти все вебмастера знакомы с поисковой оптимизацией и классической моделью распределения pr. Если в модели заменить понятие передачи веса ссылки на передачу трафика, получаем новую адаптированную структуру сайта, приспособленную под страницы с большим доходом.
Что это такое?
Если проверить все произведенные клики на сайте по страницам, то вполне может оказать, что на редко посещаемых страницах ставки существенно выше основных. Реализовав простую модель “переливания” трафика внутри сайта, мы получаем существенный рост дохода.
При этом, ссылки лучше размещать двумя способами:
1)Дополнительные в навигационном меню размещаются сквозным образом через весь сайт
2)Из текстов статей и новостей.
Первый способ дает массовый охват, второй - точечное обращение к пользователям.
Как определить …
Как увеличить доход в 2 раза на Бегуне. Часть 1. Азбука. 29 Июль 2020
Для увеличения дохода сайта с контекстной рекламы Бегуна можно произвести несколькими способами: первый, это расширением партнерских программ от Бегуна на сайте, второй, работой с трафиком.
Приведу перечень доступных программ для обычного тематического сайта:
- Автоконтекст, выдается всем без ограничений, оптимизируется путем расстановки тэгов index для значимого контента на странице,
- Гиперконтекст, выдается по запроса и прекрасно работает на статьях и обзорах, выглядит как активная ссылка внутри текста,
- Реферальские программы Бегун. Рекомендую и персональные программы ДПП Зорька и Спутник,
- Автоконтекст показы, размещение баннера 600х90 над шапкой сайта или спец.решение Автоконтекст.Ротор, размещение в ротеции с тестовыми объявленими в любом месте,
- Видеоконтекст, решение для сайтов размещающих видео ролики, программа не приелась …
Эпилог. Бегун, что дальше. 23 Июль 2020
На животрепещущие вопросы о судьбах вебмастеров, зарабатывающих с Бегуном, согласился ответить Михаил Козлов, руководитель партнерского департамента Бегуна.
Михаил, что изменится в жизни партнеров после покупки Бегуна Гуглом?
Изменения, конечно, будут, но исключительно позитивные. Со временем произойдет объединение баз рекламодателей, что повысит наполненность партнерской сети объявлениями и, как следствие, повысит доходы рекламодателей. Мы рассчитываем, что повысится монетизация трафика и за счет получения доступа к иностранным рекламодателям: на Россию, Украину и Белоруссию приходится около 70% аудитории Рунета, подключение к партнерской сети крупнейшей в мире рекламной системы поможет нашим партнерам заработать больше.
Исчезнет ли деление сайтов по “типам трафика”?
Нет, от этого мы не планируем отказываться. Мы …
Бегун, что дальше
С пятницы прошло достаточно времени, чтобы бурные обсуждения последних событий в кругах вебмастеров успели утихнуть и остался холодный интерес, рассматривающий вопрос исключительно с точки зрения логики и анализа. Понедельничная заметка, похоже, не зацепила. Ну что ж, начнем разбор полетов.
Что случилось?
Гугл и Рамблер вошли в состояние сделки по приобретению Бегуна, которая должна завершиться в сентябре. На протяжении нескольких лет Гугл пытался завоевать российский рынок поиска и контекста, но значительных результатов не достиг. Поиск прирастает по большей части за счет падения Рамблера, так что был сделан вполне логичный ход по ускорению процесса. И уже осенью на Рамблере будет стоять поисковый движок …
Эпиграф. Бегун, что дальше … 21 Июль 2020
18 июля Google Inc. подписал соглашение с Rambler Media о покупке 100% ЗАО «Бегун» (сервис контекстной рекламы Begun.ru) за $140 млн, говорится в пресс-релизах Google и Rambler. Предполагается, что сделка будет завершена в сентябре 2020 г.
В этот же день в блоге Гугл.Адворс появляется заметка: “Блог Google AdWords анонсировал появление новой возможности комбинированного таргетинга объявлений. В рамках новшества, таргетинг будет осуществляться не только по ключевым словам, но и по определенным сайтам, что поможет ограничить список площадок, на которых возможно появление объявлений.” (Перевод с searchengines.ru)
Вам ничего не напоминает этот таргетинг?
PS Интересно, когда на русскоязычном Youtube появится Бегун.Видеоконтекст?
Делаем деньги на видео. 17 Июль 2020
На днях Яндекс стал добавлять в основную поисковую выдачу результаты поиска по видео. Результаты появляются справа внизу под блоком поиска в картинках. Новый блок может стать не плохим источником трафика на сайт. При этом уже есть и способ монетизации видеоконтента – Бегун. Видеоконтекст.
Лето добавим позитива.
Бегун Автоконтекст Показы 15 Июль 2020
Программа Автоконтекст Показы - одна из самых доступных программ Бегуна. Она выдается на первом этапе всем вебмастерам, решившим разместить код на страницах своего сайта.
Размещение:
Баннер размером 600х90, показывается над шапкой сайта, таким образом, не требует дополнительных настроек при подключении. Активируется в акаунте партнера.
Требования для получению:
1. Размещение на коммерческом хостинге.
2. Минимальная посещаемость сайта – 2 уникальных пользователя в сутки.
3. На сайте должна быть предварительно установлена программа Автоконтекст.* (Рекламодатели выкупают тематическое размещение, а тематика страницы определяется программой Автоконтекст. Переходы)
P.S. Сейчас проходит тестирование программа Автоконтекст.Ротор. Ее суть довольно проста – на одном и том же месте показывается либо …
Спам-постинг 14 Июль 2020
Каждый блогер наверняка сталкивался с проблемой спама в комментариях к посту блога. Спам, как правило, делится на две категории: ручной и автоматический.
Ручной режим фильтруется блогерами меньше и со временем становится все более осмысленным. Похоже, часть студий начала перепрофилировать своих ручных регистраторов в каталогах на работу с блогами. Тем не менее, есть несколько способов без особого труда отследить все такие посты. Дело в том, что постер всегда совершает две основные ошибки:
1)Поле имя заполняется ключевым словом
2)Комментарий шаблонный и мало информативный.
Автоматический режим фильтруется на 95%. Разработчики блогерских движков ежемесячно представляют новые средства защиты и специализированные плагины. Однако, всегда остается малая часть неотфильтрованных …
Zорька новый ДПП Бегуна 10 Июль 2020
Сегодня 10 июля о начале своей деятельности официально заявил новый дилер партнерских программ, Zорька. Это уже второй партнерский дилер Бегуна, стартовавший в этом году. Специально для читателей блога на вопросы ответил руководитель проекта Армен ака Armee.1. Почему решили выбрать для ДПП такое название? Какой смысл в нем?Название придумали еще прошлым летом. Решили, что хватит в этом ровняться на Запад, пора поддержать отечественные традиции, и дали проекту исконно русское название. Ведь мы выпускаем на рынок отечественный продукт, с рублевыми взаиморасчетами.2. Давно работаете с Бегуном?С Бегуном работаем более 4-х лет. Для меня лично Бегун – первая PPC, в которой я заработал свой …
Запуск Находки – бета версии нового поиска
Вчера по вебмастерским форумам разлетелась новость о запуске новой бета версии поиска Яндекс на buki под названием Находка. Как утверждают разработчики, основной акцент сделан на следующем: “Основные изменения в программе связаны с новым подходом к машинному обучению и, как следствие, отличиями в способе учета факторов ранжирования в формуле.” Предполагаемое время релиза - конец лета, начало осени.
Просмотрев коммерческие запросы на интересующую меня тематику, особых изменений не заметил. Они сводились к прыжкам на 3-4 пункта, и, как всегда, в лучшую сторону.
Интересны позиции запроса “контекстная реклама”:
Яндекс.Директ – 28 позиция,
Бегун – 19 позиция
Гугл.Адвордс – нет в первой сотне.
Понятно, что версия сырая и ей предстоит …