Эпилог. Бегун, что дальше. 23 Июль 2020
На животрепещущие вопросы о судьбах вебмастеров, зарабатывающих с Бегуном, согласился ответить Михаил Козлов, руководитель партнерского департамента Бегуна.
Михаил, что изменится в жизни партнеров после покупки Бегуна Гуглом?
Изменения, конечно, будут, но исключительно позитивные. Со временем произойдет объединение баз рекламодателей, что повысит наполненность партнерской сети объявлениями и, как следствие, повысит доходы рекламодателей. Мы рассчитываем, что повысится монетизация трафика и за счет получения доступа к иностранным рекламодателям: на Россию, Украину и Белоруссию приходится около 70% аудитории Рунета, подключение к партнерской сети крупнейшей в мире рекламной системы поможет нашим партнерам заработать больше.
Исчезнет ли деление сайтов по “типам трафика”?
Нет, от этого мы не планируем отказываться. Мы …
Бегун, что дальше
С пятницы прошло достаточно времени, чтобы бурные обсуждения последних событий в кругах вебмастеров успели утихнуть и остался холодный интерес, рассматривающий вопрос исключительно с точки зрения логики и анализа. Понедельничная заметка, похоже, не зацепила. Ну что ж, начнем разбор полетов.
Что случилось?
Гугл и Рамблер вошли в состояние сделки по приобретению Бегуна, которая должна завершиться в сентябре. На протяжении нескольких лет Гугл пытался завоевать российский рынок поиска и контекста, но значительных результатов не достиг. Поиск прирастает по большей части за счет падения Рамблера, так что был сделан вполне логичный ход по ускорению процесса. И уже осенью на Рамблере будет стоять поисковый движок …