Контекстное исследование. Распределение рекламодателей. Временной таргетинг. 14 Апрель 2020
Консультации по Бегуну - поддержка партнера на всех этапах
Представляю вашему вниманию очередное исследование по контекстной рекламе. В этот раз рассматривалось три направления: количество рекламных объявлений по заданным ключевым словам, влияние временного таргетинга и сравнение двух систем - Бегун и Директ, по этим параметрам.
Опишу условия проведения. Проверка количества объявлений осуществлялась по трем словам: «ипотека», «форекс» и «пластиковые окна». В качестве площадок использовались поиск Рамблер и Яндекс. Яндекс не дает возможности просмотра длины рекламной выдачи по конкретному слову только на тематических площадках.
Данные по количеству рекламных объявлений
Данные выведены специально только для одного …