E-target 2020. Микс – трафик, социальные сети и регионы 31 Март 2020
Спонсор поста: MrApple - купить Apple Ipod Touch 13 500 рублей
Я вас еще не утомил отчетами про Etarget? Подумал и решил “завернуть” оставшуюся информацию в последний пост. Тем более, скоро намечается проведение РИФ 2020, где будет много интересного, а, возможно, не раскрытые темы получат новую окраску.
В этом посте попытаюсь раскрыть 3 темы:
1)Работа с трафиком, или за что платят рекламодатели на бизнес площадках Рунета.
2)Социальные сети и проблема монетизации.
3)Проникновение крупных проектов в регионы.
Начнем по порядку.
Работа с трафиком для многих стала основным направлением развития. Крупные площадки уже не утруждают себя качеством текстов и аналитических материалов. Главное …
E-target 2020. Вирусные технологии
Спонсор поста: MrApple - купить MacBook 35 900 рублей
Перед вами третья часть отчета с конференции Etarget 2020 “Управление аудиторией и реклама в интернете”. Одним из ключевых направлений, описанных на мероприятии, стали вирусные технологии. Специально для этого в Россию прибыл Джимми Мэйманн, председатель совета директоров GoViral с докладом «Механизмы вирусных кампаний, стратегия проведения. Разбор конкретных примеров вирусных кампаний». Послушать, конечно, было интересно, но практической пользы было маловато…
В то время, как западные специалисты рассказывали какие у них злые вирусы, в кулуарах активно обсуждался наш родной, отечественный представитель – вирус Центра каминов. Этот вирус разработала компания …
E-target 2020. Бегун 30 Март 2020
Спонсор поста: MrApple - купить MacBook Air СЕЙЧАС
Продолжаю отчет о конференции E-target. О первом игроке контекста я написал в предыдущем посте. Второй игрок – компания Бегун, презентовала свой новый продукт “Таргетинг по полу”. Теперь в рамках стандартного интерфейса возможно разделение показа объявлений для различных аудиторий: мужской и женской.
Как говорится в официальном релизе: “Демографический таргетинг позволяет рекламодателям сервиса исключить из аудитории рекламной кампании тех мужчин или женщин, информацию о поле которых «Бегун» получил от поставщика анкетных данных”.
По имеющейся информации, выборка по половому признаку еще не очень большая, но каждый месяц ее составляющая растет, …
E-target 2020. Рекламная Сеть Яндекса.
Спонсор поста: MrApple - новый магазин культовой продукции Apple
Ну вот и закончился мой небольшой отпуск. Двухдневная конференция позволила отдохнуть. Приятное было совмещено с полезным, и я получил большое количество нужной (и не только) информации касательно рекламной сферы Рунета, рассмотрены перспективы движения рынка. Как и ожидалось, стоящих докладов было мало, лично для меня, основная ценная информация пришла, как и на прошлой конференции, из общения в кулуарах и на пресс-конференции, где в течение полутора часов была изложена вся двухдневная программа. В итоге, данных скопилось достаточно много, поэтому решил разбить их на несколько постов. Перед вами …
Как Выбрать Тематику с Высоким Рейтингом 26 Март 2020
Итак, мы освоили основы изучения ключевых слов при создании нового блога, научились выбирать популярную для него нишу, теперь пора приступить к решению следующей проблемы: как выбрать тематику с высоким рейтингом. Представляю очередную главу исследования ключевых слов для блогеров «How to Find Post Topics That Score Big».
Как только вы нашли популярную нишу для блога, встает следующий вопрос: «Как завоевать популярность?»
Проблема молодых или слабо целеориентированных блогов в том, что у них не достаточно аудитории. Вы можете написать безупречный пост и ждать пока появятся подписчики. Напротив, вы должны проявить инициативу в нахождении целевой аудитории.
Как? Исследование ключевых слов. Давайте вернемся к …
РСЯ, Бегун и Рорер – боевой листок контекста 25 Март 2020
Кажется, что мои прогнозы относительно РСЯ начинают сбываться раньше времени. Рекламные сети все более активно финансируются, а форумы вебмастеров пестрят сообщениями, наподобие «Упали доходы в Директе». Более того, некоторые горячие головы предлагают устраивать забастовки:
«А если большинство вебмастеров в один день отключат показы, на сутки. Например, каждый вторник в течении месяца, то это существенно отразиться на заработке как Яндекса, так и рекламодателей (количество показов и CTR в эти дни будут ниже), что заставит задуматься об эффективности - как и рекламодателя, так и Директа.»
Это отрывок из соответствующего поста на форуме. Там же проводилось голосование, результаты которого …
Скрытые настройки Бегуна: Фон и рамка 24 Март 2020
Я думаю, ни для кого не секрет, что стандартные рекламные блоки рано или поздно вызывают привыкание у пользователей Сети. Реклама перестают работать, а вебмастер зарабатывать. А учитывая, что оплата вебмастеру идет за клики, то ситуация вдвойне печальна. Предлагаю один из вариантов решения проблемы - использование нестандартного внешнего блока Бегуна на страницах сайта.
Исходный код выглядит следующим образом:Стандартные настройки кода Бегуна не позволяют реализовать подобный внешний вид, поэтому заключаем рекламу в теги div и добавляем перед блоком, следующую конструкцию:
Стоит прочитать:
Наблюдения: Сезонные колебания ставок
На форумах вебмастеров очень часто возникают посты с заголовками “В Директе упали ставки” или “Снижение доходов в Бегуне”. Факт снижения заработка по контекстной рекламе у отдельно взятого вебмастера ни чего не говорить, т.к. на ставку может оказывать влияние слишком много факторов: сезонность, количество рекламодателей, периодичность пополнения бюджетов в систему контекстной рекламы, качество площадки вебмастера и другие более мелкие факторы.
Рассматривать все факторы в рамках данного сообщения не буду, остановлюсь на сезонных колебаниях. Сезонные колебания ставок связаны с двумя причинами.
Первая. Это сезонность самой нише, в которой сайт собирает рекламодателей. Ярко выраженные примеры: цветы – 8 марта, подарки – новый год, 23 февраля …
Forbes про интернет-рекламу 21 Март 2020
Последний год регулярно занимаюсь чтением финансовых журналов и газет. Одним из них является Forbes, объективно описывающий положение дел в секторах реальной мировой экономики и экономики России в частности. После прочтения рождается множество идей, разрешаются некоторые вопросы и, что не менее важно, получаю заряд трудоспособности в те моменты, когда лень пытается взять свое.
Развернув вчера страницы очередного номера журнала, наткнулся на интересное письмо читателя с рассуждениями об интернет рекламе и месте контекстной рекламы в ней. Привожу текст письма целиком:
“На четверку компаний – “Яндекс”, “Рамблер”, Mail.ru и РБК – приходится сейчас 60 % рекламных бюджетов, выделяемых на интернет”, …
Исследуем Бегун: Плотность выдачи рекламных объявлений 20 Март 2020
Сегодня на ваш суд представляю очередное исследование по распределению стоимости кликов в зависимости от позиции на различных типах площадок в Бегуне. Полученные в его ходе результаты заставили сильно призадуматься о реальной ситуации на рынке. Как оказалось, классическое представление о распределении позиций на разных типах трафика не столь однозначно. Графики результатов поиска в одних и тех же нишах отличаются с результатами тематических площадок.
Теперь о самом исследовании. В качестве ключевых слов использовались следующие: ипотека, форекс, пластиковые окна. Делалось несколько выборок. Для большей объективности в третьей выборке данные анализировались с учетом особенностей семантического ядра запросов в рамках одной ниши. Это сделано для того, …