Фид Бегуна заблокирован 21 Июль 2007
Сегодня пришло сразу несколько сообщений, от разных людей с просьбой помочь прояснить ситуацию с их головным партнером eprst.ru. Т.к. все они работают с Бегуном через него, а у меня есть неформальный контакт в компании. На вопрос, что же случилось я попросил ответить руководителя специального отдела Бегуна Алексея Морозова: «К сожалению, мы вынуждены приостановить сотрудничество с этим партнером, но с удовольствием будем сотрудничать с привлеченными вебмастерами напрямую». У меня есть предложение ко всем вебмастерам с «белыми сайтами», которые работали через eprst.ru. Я готов взять вас под свою опеку и посодействовать в получении Метаконтекста. При этом от меня существует всего два условия: …
Пионерские ошибки 19 Июль 2007
Вот так работаешь с Бегуном, изучаешь виды программ, ищешь новые ниши, а все равно допускаешь пионерские ошибки. К чему это я, да все просто. Сегодня одни из участников серча написал, что имеет место проблема с кодировкой объявлений на блоге. Проверил по всем браузерам, нормально. Отписал в Бегун, действительно видят такой баг у меня. Порекомендовали вставить одну строчку «begun_utf8=1; ». Теперь все ок.
Бюджет на покупку ссылок 17 Июль 2007
Не секрет, что основные расходы по продвижению это покупка ссылок. Предлагаю вариант расчета бюджета. В основе него лежит две гипотезы: 1. стоимость перехода из результатов выдачи не должна превышать 1 цента, 2. трафик по цене более 1.3 центов экономически не выгоден для заработка на российских PPC системах. При этом замечу, по высокочастотным запросам эта цифра должна стремиться к 0.5 цента. Расчет приведен исключительно для Яндекса, хотя купленные ссылки оказывают влияние на положение сайта в выдачи других поисковых систем.
А – частота показов, эту цифру берем отсюда
Б – положение в топ-5, 0.09
В – поправочный коэффициент, 1.5
С – кол-во рабочих дней, 24
D …
Инструменты для работы с Бегуном
Раннее я уже поднимал тему по работе с нишевыми рекламодателями Бегуна. Многим она понравилась, поэтому продолжаю.
Инструменты для работы:
Чекере бидов – сервис для определения в режиме он-лайн стоимости по ключевого слова, из доступных - каталог Бегуна.
Статистика запросов – используем для составления семантического ядра.
Сезонные всплески – показывает состояние ниши в течении года.
Словари синонимов – краткий и расширенный вариант. Они помогут подобрать нестандартные словоформы.
Подсказка для рекламодателей. Великолепный сервис, который может определить какие слова Бегун рекомендует своим рекламодателям. (Вводите ключевое слово в поле “Ключевые слова и словосочетания”. Далее переходите по ссылке подобрать ключевые слова. )
Советы по подбору слов:
1. …
Заработать на квартиру в Москве с Бегуном. Это реально?
По рунету прокатилась блогерская эпидемия бомжей. Люди заводят блоги с целью заработать на квартиру и описывают свои приключения на этом пути. Самый первый и известный это московский бомж. Еще в самом начале при беглом просмотре источников его дохода и динамики роста, стало понятно, что на квартиру он не заработает. Но … квартиру можно взять и в кредит, по ипотечной программе. Внеся первый взнос от 10 до 50 %, вы получаете квартиру сразу. Но … Даже имея первый взнос мин. 10%, мало кто из банков даст кредит не понимаю каким образом вы будите его гасить. Я предлагаю вам задуматься над приобретением …
Новинки от Директа 16 Июль 2007
Сегодня Директ выкатил 2 новинки:
1. При заходе в акаунт, если вы не правильно ввели пароль. Появляется новое поле для ввода кода с формулировкой.
… для подтверждения того, что Вы человек, а не программа, введите, пожалуйста, контрольные цифры. Запрос цифр периодически предпринимается для более надежного обеспечения конфиденциальности вашей информации…
По всей видимости это сделано для защиты от автоматического мониторинга бидов.
2. Появилась возможность настройки шрифтов объявлений.
Для изменения нужно добавить в код вызова рекламы переменную
var yandex_ad_fontFamily = ‘xxx’
Где вместо ‘xxx’ можно использовать любую из 5 гарнитур: Arial, Courier New, Tahoma, Times New Roman, Verdana. Регистр символов не учитывается, то есть arial=Arial=ARIAL
По умолчанию значение yandex_ad_fontFamily=Verdana
В настоящее …Сладкие дни недели 10 Июль 2007
Всем известно, что после выходных в понедельник имеет место взлет посещаемости. Этот взлет отражается на доходах. Мне стало интересно какие еще «сладкие дни» по заработку есть в Бегуне и Директе. Проанализировав статистику за полгода работы с обеими PPC, получилось следующее:
По Директу получается однозначная картина «сладкий день» - среда, а в Бегуне с минимальным перевесом – вторник.Статистика Директа 9 Июль 2007
Приведу небольшие статистические данные за Апрель месяц по Директу.
Цифры для размышления:
Ссылка “Все объявления” CTR = 0.13% CPM 1.95 руб.
Ссылка “Стать партнером” CTR = 0.12% CPM 1.82 руб.
Из диаграммы видно, что колебания в течение месяца могут составлять 250-300%. Даже имея в нише более 10-15 постоянных рекламодателей, активность одного из них может вносить серьезные изменения в общую картину дохода. Поэтому строить какие-либо прогнозы по заработку в Директе занятие не благодарное и бессмысленное.
Фильтры статистики в Бегуне. 6 Июль 2007
Несколько месяцев назад Бегун запустил фильтры статистики. Мало кто их использует. Хотя вещь нужная и полезная, особенно для работы с нишами. Существует 2 вида фильтров: Фильтр по блокам и URL-фильтр. Я использую второй, о нем подробнее.
URL-фильтр
URL-фильтр позволяет вам выяснить, какой домен, субдомен, каталог или отдельная страница вашего сайта, на которых размещен блок Бегун.Автоконтекст, приносит наибольшую прибыль. С его помощью вы можете узнать, сколько кликов по объявлениям было сделано, например, на страницах каталога товаров, который находится у вас в директории /catalog/ или на одной отдельно взятой странице. URL-фильтры используют регулярные выражения (regexp) .
Добавление URL-фильтра
Введите название для нового URL-фильтра. Вы можете дать …Яндекс исследования 4 Июль 2007
Яндекс опубликовал свое исследование рынка контекстной реклам. Большинство представленных цифр были озвучены ранее на различных конференциях. Прочитать данный документ полезно для общего развития. Не обошлось и без ошибок.
Проводя сравнения с Бегуном. …снижение минимальных ставок за клик проводил только Яндекс.Директ, тогда как другой крупный участник рынка, «Бегун», оставил их на прежнем уровне…
Фактически было так. Бегун ввел в феврале 2006 года новостной пакет со ставкой в 28 копеек за клик, а уже потом в сентябре Директ снизил ставку до 30 копеек.
« новые записи | старые записи »