Блиц-интервью с Дмитрием Главацким 30 Июль 2007
Пользуюсь возможностью неформального общения с представителями Бегуна, взял блиц- интервью у Дмитрия Главацкого, руководителя отдела по работе с ключевыми клиентами.
Почему пришел работать в Бегун?
Всегда сильно интересовался двумя вещами: рекламой и интернетом. В Бегуне эти вещи совмещены - плюс отличная команда и мощный бренд.
Расскажи не много о себе?
35, 192/96, состоял, был, не привлекался. Не женат.
Каких партнеров сейчас ведешь и чем они интересны?
Веду ключевых партнеров - это статусные площадки с большим трафиком и хорошей репутацией.
Какие личные проекты есть?
bennyhill.ru – большой проект с мощным потенциалом, который мы осуществляем совместно с журналистом Алексеем Ходорычем и аналитиком Дмитрием Кудрявцевым.
Прикольные моменты из работы в Бегуне?
Больше всего …
Гиперконтекст на службе seo-мастеров. 27 Июль 2007
Компания “Цифровые технологии” запустила сервис - PROPAGE по покупки/продажи гиперссылок на внутренних и титульных страницах сайтов. Сервис построен на базе технологии PROSPERO.
Основные условия:
- Для продавца ссылок услуги системы бесплатны.
- Система работает с WMZ, WMR, Яндекс.Денги и по безналичному расчету с заключением договора
- К участию допускаются только страницы проиндексированные Яндексом.
- Возможна продажа страниц любой степени удаленности от главной при PR больше 2.
- Возможна продажа ссылок как на сайтах с поддержкой PHP, так и на статичных страницах.
- В системе реализованы ручной и автоматический режимы работы.
Более подробная информации здесь.
Яндекс мин. цена на поиске 0.02 у.е.
с 26 июля 2007 г. Яндекс.Директ поднимает минимальную цену на поиске Яндекс и Майл.ру до 0.02 у.е. Это произошло всвязи с введением оценки эффективности рекламных кампаний, от которой зависит минимальная цена, на поиске.
Однако показ рекламы по уже созданным кампаниям с ценой клика в 0.01 у.е. продолжаются только на сайтах-участниках РСЯ (кроме mail.ru), на странице “Все объявления” и в рубриках каталога Яндекса.
Справка от Яндекса:
1. Минимальная цена, действующая на поиске
2. Способы повышения эффективности.
Как работают фильтры misc 26 Июль 2007
Фильтр по блокам позволяет вам понять, какой блок или группа блоков Бегун.Автоконтекст-переходы, размещенных на вашем сайте, наиболее доходны.
Добавление фильтра по блокам проводится в два этапа:
1. Добавление фильтра.
Введите название для нового фильтра по блокам и нажмите на кнопку “Добавить фильтр”. Вы можете дать любое название новому фильтру.
2. Установка нового кода.
Скопируйте новый код Бегун.Автоконтекст (в коде автоматически появится строка “misc_id=N; // id фильтра”, где N – идентификатор, присвоенный системой новому фильтру) и поместите его в исходный код страниц(ы), на которой(ых) вы хотите видеть блок Бегун.Автоконтекст.
3. Просмотр статистики
Зайдите в раздел Статистика. На панели настройки вывода статистики в выпадающем меню выберите название фильтра, по …
Поведенческие технологии. Часть 1
Карта эффективных зон.
Ниже я опишу небольшой эксперимент по выявлению наиболее эффективных зон расположения блоков Бегуна на вашем сайте, используя фильтры «misс». Полученная информация позволит вам значительно увеличить доходность площадки с блоков контекстной рекламы.
Первое действие. Создаем схематический шаблон потенциальных зон внимания. Далее нумеруем блоки.
Второе действие. Создаем фильтры «misс» и нумеруем их исходя из схемы расположения.
Третье действие. Размещаем на сайте не более трех блоков с фильтрами и собираем статистику в течении 7 рабочих дней.
Четверное действие. Проделываем несколько итераций со всеми блоками.
Пятое действие. Проецируем статистический материал на шаблон и получаем карту эффективных зон.
Замечания: Эксперимент нарушает правило Бегуна. Будьте готовы, что вам могут …
Яндекс открыл свою школу 25 Июль 2007
25 июля 2007 года. Яндекс официально заявил об открытии Школы анализа данных. Школа представляет собой вечерние двухгодичные курсы, главной целью которых является подготовка специалистов в области обработки и анализа данных и извлечения информации из интернета. Директором школы стал Илья Борисович Мучник, профессор Ратгерского университета. Занятия начнутся с 25 сентября 2007 года и будут проходить в здании Московского центра непрерывного математического образования. Условия поступления и программа обучения здесь.
Работа Бегуна с ИП 24 Июль 2007
Как Бегун работает с индивидуальными предпринимателями. Привожу официальный ответ полученный вчера из компании:
Добрый вечер, ****Практика договорных отношений с юр. лицами неплательщиками НДС для Бегуна не является новшеством. Основные требования к порядку сотрудничества, коммерческие условия, а также стоимость оказания услуг по размещению информационных материалов ничем не отличаются от стандартных положений типового партнерского договора. Все перечисления партнерских комиссий происходят беспроцентно, на р/с партнера при условии заключения бумажного договора, а также предоставления грамотно оформленных актов выполненных работ и счета, образцы которых можно
запросить у Бегуна.
Руководствуясь принципом опциональности условий сотрудничества с партнерами, можно справедливо заметить, что упрощенная система налогообложения никогда не являлась фактором, на основании …
Черная метка от Яндекса
Вчера получил письмо от своего партнера. Человек работает со мной уже около 4 месяцев. Имеет несколько «белых» сайтов, на которых стоит Бегун и на половине Директ. Так вот пришел ему ответ из Яндекса по поводу бана одно из площадок.
Ваш сайт удален из результатов поиска, т.к. его основной целью является показ рекламы. К таковым, например, относятся страницы, где на первом экране в разрешении 1024х768 пикс. более половины площади занимают рекламные блоки…
Замечательная формулировка, под нее попадает 90% сайтов сети Бегуна и РСЯ. Будьте морально готовы к такому повороту событий. Жизнь показала, наличие кода Директа вас не спасет от бана.
Бидчекер от Parked.ru 23 Июль 2007
В пятницу 20 июня Parked.ru, Российский сервис паркинга доменов, запустил бидчекер для работы с tape-in трафиком.
Bid (стоимость), Check (проверка). Бидчекер - так теперь называется инструмент проверки стоимости рекламных ссылок. Прежнее название - “Подбор слов”. В нем появилась возможность проверять стоимости ссылок по темам. При этом учитывается Ваш IP адрес для географического таргетинга. Для того чтобы проверить стоимость отдельных ключевых слов, необходимо выбрать тему “Другое”. Однако, мы рекомендуем пользоваться темами, потому как только в них всегда самые любимые посетителями кликабельные и конкурентные ссылки!
Маркетинговые войны ЦОПов 21 Июль 2007
Особенности российского бизнеса таковы, что рядом с крупнейшими игроками рынка всегда находятся более мелкие компании, обслуживающие их интересы. Не исключение и рынок контекстной рекламы в России. РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) обслуживают ЦОПы (Центры Обслуживание Партнеров), основная задача которых сводится к выплатам заработанных средств мелким партнерам (вебмастерам). Но время не стоит на месте, и появляются “правильные” ЦОПы.
Первым из них стал - e-customer.ru, молодая команда с большими амбициями, но малым опытом. Они начали предлагать помимо вывода средств удобным способом еще и возможность дополнительного заработка на реферальской программе.
Вторым вышел на рынок PROfit-PROject.ru, чьи первые шаги показывают серьезность намерений и большой опыт в работе …