Ротация блоков Бегуна и Гугл Адсенс. Часть 2. | Контекстная реклама: Бегун, Директ и Adsense. Поисковая оптимизация - SEO.
Блог о контекстной рекламе. Бегун, Директ и AdSense - как заработать вебмастеру.

Ротация блоков Бегуна и Гугл Адсенс. Часть 2. 25 Декабрь 2021

Продолжая цикл статей об экспериментах с размещением блоков систем контекстной рекламы Бегун и Адсенс, в этот части предлагаю вашему вниманию данные об использовании ротации блоков на одном и том же месте на страницах сайта. Замечу, что ротация осуществлялась с использованием внутренней настройки Бегуна (для развлекательных сайтов) и собственного механизма, встроенного в CMS. Целью эксперимента являлось определение оптимальной частоты показа Гугл Адсенс в сочетании с Бегуном. Период проведения эксперимента: август – сентбрь 2021 года. В результате имеем следующие данные:

Эксперименты с Бегуном и Адсенсом

Рисунок 2

Примечание:

1. На всех ресурсах размещался единый формат блока 468х60.

2. Фон блока, размер шрифта и цвет текстов объявлений подбирались максимально схожими.

3. Данные по частоте показов на развлекательных сайтах имеют ориентировочное соотношение.

Вывод: частота показов блоков рекламных объявлений на разных типах сайтов имеет различное оптимальное значение. Поэтому для выработки максимальной эффективности необходимо в индивидуальном порядке проводить эксперимент с каждой из площадок.

Комментарии»

1. dofollowblog - 28 Декабрь 2021

Но ведь этот блок фактически дискредитировал себя из-за соответствия размеров привычному баннеру 468*60.

Почему бы не оттестировать колонку шириной 160 пикселей или большой прямоугольник с 2-3 объявлениями?

2. admin - 28 Декабрь 2021

Тестировал по причине органичности размещения в дизайне.

Ваше предложенные форматы, можно покатать в новом 2022 году.

3. alfik - 10 Январь 2022

Естественно к каждой площадке нужен свой подход…


👩‍⚕️ рулетка видеочат онлайн