Ротация блоков Бегуна и Гугл Адсенс. Часть 2. 25 Декабрь 2021
Продолжая цикл статей об экспериментах с размещением блоков систем контекстной рекламы Бегун и Адсенс, в этот части предлагаю вашему вниманию данные об использовании ротации блоков на одном и том же месте на страницах сайта. Замечу, что ротация осуществлялась с использованием внутренней настройки Бегуна (для развлекательных сайтов) и собственного механизма, встроенного в CMS. Целью эксперимента являлось определение оптимальной частоты показа Гугл Адсенс в сочетании с Бегуном. Период проведения эксперимента: август – сентбрь 2021 года. В результате имеем следующие данные:
Примечание:
1. На всех ресурсах размещался единый формат блока 468х60.
2. Фон блока, размер шрифта и цвет текстов объявлений подбирались максимально схожими.
3. Данные по частоте показов на развлекательных сайтах имеют ориентировочное соотношение.
Вывод: частота показов блоков рекламных объявлений на разных типах сайтов имеет различное оптимальное значение. Поэтому для выработки максимальной эффективности необходимо в индивидуальном порядке проводить эксперимент с каждой из площадок.
- Рубрики : Бегун, Секреты мастерства
- Автор : admin
Комментарии»
Почему бы не оттестировать колонку шириной 160 пикселей или большой прямоугольник с 2-3 объявлениями?
Тестировал по причине органичности размещения в дизайне.
Ваше предложенные форматы, можно покатать в новом 2022 году.
Естественно к каждой площадке нужен свой подход…