Реклама с фавиконками более кликабельна 24 Январь 2022
Летом 2021 года сервис контекстной рекламы Бегун в рамках работы партнерского департамента запустил обновление текстовых блоков объявлений. На сайтах партнерской сети рядом с блоком рекламного сообщения стал показываться небольшой графический элемент — фавиконка. (Справка: Favicon - сокр. от англ. FAVorites ICON — «значок для избранного» — иконка для сайта или страницы.) Графический элемент появляется в блоке в том случае, если он присутствует и на рекламируемой странице. Со своей стороны, партнер Бегуна — владелец площадки, может настраивать показ графических элементов в интерфейсе системы.
Как можно видеть из скриншота, вебмастеру доступны следующие параметры:
- показ объявления без графических элементов;
- показ объявления с иконками сайтов (фавиконками);
- показ объявления с тематическими пиктограммами.
Для чего это нужно?
Введение графических элементов в показ текстовых объявлений увеличивает кликабельность рекламного сообщения. Таким образом, рекламодатели получают больше заинтересованных посетителей на сайт, а партнеры увеличивают собственный доход. Подтверждением этого могут служить данные, опубликованные осенью 2021 года системой контекстной рекламы Яндекс.Директ:
« Примерно в половине случаев CTR выше у рекламных сообщений с иконками, чем у обычных рекламных блоков. При этом лишь на несколько процентов сайтов эти изменения сказались негативно, остальные получили прибавку CTR на 48% (вертикальные рекламные блоки) и на 28% (горизонтальные). Судя по статистике Яндекса, иконки дают рост количества переходов от 19% до 48%.»
- Рубрики : Бегун, Секреты мастерства
- Автор : admin
Комментарии»
Спасибо за познавательную статью. Только мой сайт пока что не взяли в Бегун. Подал заявку снова.
Это такой компромисный вариант, вроде как и ненавязчивая текстовая реклама, а вроде как и картинка есть и привлекает взор…
пока не дочитал до конца - споткнулся на фразу “Примерно в половине случаев CTR выше у рекламных сообщений с иконками” - получается 50/50 - либо повышают либо нет
gepeBo, по Бегуну могу сказать, что почти у 90% моих сайтов повысил.
Антон, какие параметры у сайта: тематика, посещаемость, источники посетителей и география?
А вы уверены, что статистику Директа корректно использовать для зазывания площадок в Бегун?
Gray, эта статистика совпадает с моими данными, а так как выборка по площадкам у Директа больше. поэтому решил сослаться на нее.
Ну фавикон, часто говорит о тематике, направленности сайта, так что все логично )
Мой сайт пока ожидает ответа от Бегуна. Но за статью спасибо
Эх, я еще только собираю информацию. До Бегуна далеко. Но статья пригодилась, спасибо
у меня есть несколько свежых идей по контексту, но нет знаний и ресурсов чтоб их реализовать.. вот делема, что делать?
И покупать кота в мешке врядли ктото будет ))
Возможно, ваша идея не реализуемая и более того не принесет покупателю доп. доход.