Оптимизация доходов: Цветовое оформление рекламного пространства. | Контекстная реклама: Бегун, Директ и Adsense. Поисковая оптимизация - SEO.
Блог о контекстной рекламе. Бегун, Директ и AdSense - как заработать вебмастеру.

Оптимизация доходов: Цветовое оформление рекламного пространства. 23 Август 2022

Выбор цвета является немаловажным пунктом при проектировании рекламных мест на сайте. Цвета имеют очень часто большее значение для уровня исходящих кликов со страницы, чем место размещения. Это связано с тем, что цветовые пятна сами по себе могут притягивать внимание пользователя.

Справка: Для тех вебмастеров, кто готов потратить чуть больше времени на изучение цветовых сочетаний, рекомендую почитать статьи по колористике. В них в сжатой форме присутствуют таблицы сочетаемости, таблицы психо-эмоциональности и другие справочные материалы, которые упростят ваши поиски нужного варианта.

Поэтому при проектировании мы должны помнить несколько моментов:

- основной цвет рекламного блока должен быть контрастный относительно всего дизайна сайта;

- цвет заголовка объявления и подложки должны выбираться такими, чтобы сообщение читалось легко, без дополнительных усилий со стороны пользователя;

- стараться максимально уходить от сочетаний цветов, вызывающих депрессивное состояние. К подобным можно отнести сочетания желтого и черного цветов.

При этом важно помнить, что оптимальное цветовое решение, как не раз уже отмечалось выше, находится с помощью эксперимента. Если дать возможность пользователям самим выбирать, какого цвета рекламу они видят, показывая объявления разных цветов в ротации, мы наиболее быстро получим оптимальное сочетание. На основе данных практических экспериментов замечено, что изменение цветового подбора увеличивает доходность с одного рекламного места от 20 до 200%. Эти красноречивые цифры однозначно свидетельствуют в пользу того, что потраченное время на цветовые поиски окупиться с лихвой.

Рекомендую к прочтению по Оптимизации дохода:

Выбор шрифта объявления.

Место размещения рекламного блока.

Внутренние факторы.

Вид и размер рекламного блока.

Комментарии»

1. новохудоносор - 24 Август 2022

Статья есть, а вот цифр в статье нет (кроме 20-200%). 98% статистических данных высосаны из пальца (с)
Можно добавить в статью данные по сплит тестированию или примера такой работы сравнение 1 раз в неделю?

И да: если ваши объявления Бегуна сделать красными то кликабельность с ваших слов вырастет на 200% :)

2. alvarvas - 25 Август 2022

странно читать про контрастный цвет.
обычно все наоборот говорят о том,что надо чтобы был цвет как на всем сайте

3. Maxim - 26 Август 2022

Согласен с вами, так как сам экспериментирую на одном проекте Адсенс.

4. FotoCasher - 29 Август 2022

<<< Если дать возможность пользователям самим выбирать, какого цвета рекламу они видят, показывая объявления разных цветов в ротации, мы наиболее быстро получим оптимальное сочетание.

Как это сделать практически?

5. KaLi - 31 Август 2022

Основная проблема не в цвете, а в самой сути рекламы.

6. admin - 5 Сентябрь 2022

Цвет имеет очень большое значение именно поэтому я его вынес в отдельный материал.

7. admin - 5 Сентябрь 2022

Имеено двоякость подхода и породило желание описать проблему с разных сторон.


👩‍⚕️ рулетка видеочат онлайн