Оптимизация доходов: Выбор шрифта объявления. | Контекстная реклама: Бегун, Директ и Adsense. Поисковая оптимизация - SEO.
Блог о контекстной рекламе. Бегун, Директ и AdSense - как заработать вебмастеру.

Оптимизация доходов: Выбор шрифта объявления. 16 Август 2022

Решение о размере и внешнем виде шрифтов, применяемых в рекламных объявлениях, принимается вебмастером на основании выбранного места для трансляции объявлений. Предлагаю рассмотреть несколько типовых вариантов, часто встречающихся в советах для вебмастеров.

Первый пример.

Объявления показывается под заголовком статьи, соответственно размер и тип шрифта должны соответствовать заголовку. Это делается для органичного вписывания рекламного послания в контент страницы и увеличения кликабельности. Обращаю внимание, что крупным шрифтом в объявлении прописывают только заголовок, текст же пишется обычным.

Второй пример.

Объявление располагается сразу под меню сайта. В этом случае текст объявлений мимикрирует под элементы навигации сайта. В системе контекстной рекламы Гугл.Адсенс как будто специально для подобных ситуаций создана партнерская программа «Блоки ссылок». Она идеально подходит именно для этого случая. Если же вы используете другую систему, то подход к настройке используйте из первого примера.

Третий пример.

Объявления располагаются под основным текстом статьи, но над комментариями пользователей. В результате подобного размещения достигается эффект максимальной заинтересованности пользователя. Это, в свою очередь, увеличивает конверсию для рекламодателя, но наблюдается и обратный эффект для вебмастера. Так, на длинных материалах (более 2 экранов), посетители теряются и не доходят до рекламного блока, как следствие — снижается уровень кликабельности и совокупный доход вебмастера.

Суммируя все вышесказанное, при принятии решения о выборе шрифта руководствуйтесь простым правилом: «Чем ближе и точнее рекламный шрифт повторяет шрифт основного контента сайта, тем выше у него отзывчивость со стороны простых пользователей, и, как следствие, ваш доход».

Рекомендую к прочтению:


Оптимизация доходов: Место размещения рекламного блока.

Оптимизация доходов: Внутренние факторы.

Оптимизация доходов: Вид и размер рекламного блока.

Комментарии»

1. Tori - 17 Август 2022

Второй пример особенно понравился. Спасибо за статью.

2. admin - 5 Сентябрь 2022

Спасибо, за отзыв.


👩‍⚕️ рулетка видеочат онлайн