Оптимизация доходов. Внешние факторы. 10 Сентябрь 2022
На протяжении последних нескольких недель мы детально изучили наиболее значимые внутренние факторы и заложенный в них потенциал роста дохода от объявлений контекстных сервисов на страницах проекта. Теперь предлагаю перейти к внешним факторам, оказывающим не меньшее влияние на величину лицевого счета, чем внутренние. Предварительно требуется определиться с терминологией.
Внешними факторами будем называть факторы, связанные с содержанием блоков рекламных объявлений и входящим трафиком на страницы проекта.
Перечень наиболее значимых внешних факторов:
- релевантность объявлений,
- оптимизация внутреннего трафика сайта,
- оптимизация внешнего трафика на сайт,
- анализ статистики.
Таким образом, проделав все вышеописанные действия, вы без увеличения затрат на привлекаемый трафик сможете поднять уровень дохода на несколько десятков процентов, а в некоторых случаях в разы.
Обращаю ваше внимание, что приведенная выше схема не идеальна, и вы всегда можете ее дополнить новыми решениями с учетом особенностей вашей площадки или аудитории. Ведь ни для кого не секрет, что при одних и тех же показателях уровень дохода, получаемого от тематического ресурса и форума, будет различный. Это обязательно нужно учитывать при проектировании рекламной сети на сайте и составлении прогноза по доходам для нового проекта.
Рекомендую к прочтению материалы по Оптимизации дохода:
Цветовое оформление рекламного пространства
Место размещения рекламного блока
Работа с графическими элементам в объявлениях
Кастомные решения для контента различных типов
- Рубрики : Adsense, Бегун, Директ, Новичкам в Бегуне, Секреты мастерства
- Автор : admin
Комментарии»