Оптимизация доходов. Внешние факторы. | Контекстная реклама: Бегун, Директ и Adsense. Поисковая оптимизация - SEO.
Блог о контекстной рекламе. Бегун, Директ и AdSense - как заработать вебмастеру.

Оптимизация доходов. Внешние факторы. 10 Сентябрь 2022

На протяжении последних нескольких недель мы детально изучили наиболее значимые внутренние факторы и заложенный в них потенциал роста дохода от объявлений контекстных сервисов на страницах проекта. Теперь предлагаю перейти к внешним факторам, оказывающим не меньшее влияние на величину лицевого счета, чем внутренние. Предварительно требуется определиться с терминологией.

Внешними факторами будем называть факторы, связанные с содержанием блоков рекламных объявлений и входящим трафиком на страницы проекта.

Перечень наиболее значимых внешних факторов:

- релевантность объявлений,

- оптимизация внутреннего трафика сайта,

- оптимизация внешнего трафика на сайт,

- анализ статистики.

Таким образом, проделав все вышеописанные действия, вы без увеличения затрат на привлекаемый трафик сможете поднять уровень дохода на несколько десятков процентов, а в некоторых случаях в разы.

Обращаю ваше внимание, что приведенная выше схема не идеальна, и вы всегда можете ее дополнить новыми решениями с учетом особенностей вашей площадки или аудитории. Ведь ни для кого не секрет, что при одних и тех же показателях уровень дохода, получаемого от тематического ресурса и форума, будет различный. Это обязательно нужно учитывать при проектировании рекламной сети на сайте и составлении прогноза по доходам для нового проекта.

Рекомендую к прочтению материалы по Оптимизации дохода:

Цветовое оформление рекламного пространства

Выбор шрифта объявления

Место размещения рекламного блока

Внутренние факторы

Вид и размер рекламного блока

Работа с графическими элементам в объявлениях

Кастомные решения для контента различных типов

Комментарии»

комментариев нет - будете первым?


👩‍⚕️ рулетка видеочат онлайн