Мобильный интернет. Сайты для рекламодателей. Часть 2. 5 Апрель 2022
В первом материале о мобильном интернете был затронут вопрос: «Чем интересуются пользователи мобильных устройств?» Результатом стало составление горячей пятерки тематик, по которым уже сейчас возможно аккумулировать аудиторию для дальнейшей ее монетизации. Однако подходить к созданию проекта, имея только два аргумента «за» (собственная компетенция в выбранном вопросе и актуальность направления), было бы слишком рискованно. Поэтому предлагаю рассмотреть следующий вопрос: «Какие рекламодатели сейчас активно используют рекламу в мобильных устройствах?»
Ответ мы находим все в том же отчете Бегуна по рынку контекстной рекламы в Приложении 2. В нем приводятся интересные цифры, представляющие понятия о мобильном рынке рекламы в более практической плоскости. Ведь область интереса пользователей и ее востребованность рекламодателями — не одно и то же.
При игнорировании второго фактора — интереса рекламодателей, можно создать пусть и чрезвычайно востребованный посетителями проект, но практически бесполезный с точки зрения монетизации. В качестве примера можно привести сайт Одноклассники.ру, который очень популярен среди пользователей, но доходная часть, мягко говоря, хромает.
Рассмотрим таблицу из упомянутого приложения:
Здесь, как мы видим, наиболее активные рекламодатели связаны с автомобильной тематикой. Это может быть вызвано несколькими факторами. Во-первых, автодилеры всегда проявляли высокую заинтересованность интернетом, поэтому продолжают проводить эксперименты и на уровне мобильного среза пользователей. Во-вторых, 2021 год был тяжелым для автомобильной индустрии, поэтому продавцы авто пытались стимулировать спрос всеми доступными способами. И, наконец, рынок поддержанных авто активно поддерживается через мобильный формат.
Со вторым пунктом таблицы — связью, все достаточно понятно. Пользователи мобильного интернета — наиболее активные потребители как мобильной техники, так и программных приложений к ней. Поэтому рекламодатели вкладывают в мобильную рекламу существенные бюджеты.
С финансовыми услугами ситуация аналогична рынку авто. Это два наиболее схожих по тенденциям развития и падения рынка.
Медицинские услуги занимают свое место в списке по причине высокой конкуренции в части секторов, например в стоматологии. Маркетологи клиник ищут новые инструменты для реализации услуг с одной стороны, с другой — медицина — наименее пострадавший сектор бизнес от кризиса, поэтому деньги на дальнейшее развитие охотно вкладываются всеми компаниями.
В результате, мы имеем ТОП 5 рекламодательских тематик:
• Авто
• Связь
• Финансовые услуги
• Медицина
• Программное обеспечение
Соотнеся данные из предыдущего поста серии, мы получим практическое руководство к действию в области инвестирования в мобильные проекты.
- Рубрики : Бегун, Инструменты заработка, Новичкам в Бегуне, Секреты мастерства
- Автор : admin
Комментарии»
комментариев нет - будете первым?