Использование -онимов в исследовании ключевых слов. | Контекстная реклама: Бегун, Директ и Adsense. Поисковая оптимизация - SEO.
Блог о контекстной рекламе. Бегун, Директ и AdSense - как заработать вебмастеру.

Использование -онимов в исследовании ключевых слов. 8 Февраль 2022

Вы создаете страницу о новом стадионе в вашем городе, где вскоре будете наслаждаться ревом толпы на трибунах, наблюдающей за дуэлями между бьющими и питчерами, надеясь увидеть мячи, вылетающие за пределы поля, игру «всухую» или идеальный дабл плей.

На вашей странице может быть просто размещено изображение, адрес или расписание игр в сезоне. На ней может быть список ссылок на простые страницы о командах, которые будут там играть, изображение секторов, в которые можно купить билеты, страница, на которой можно купить эти билеты, и еще страница, где рассказывается о парковке и размещена схема передвижения.

Нет ничего плохого в том, чтобы просто перечислять факты и предоставлять простую информацию, в которой кто-то нуждается.

Но давайте представим, что вы хотите создать такой сайт, на котором люди с большей вероятностью будут покупать абонементы, который будет вдохновлять людей на то, чтобы ехать два часа лишь бы посмотреть игру на стадионе, а не на диване перед телевизором. Вы хотите, чтобы люди были взволнованы новым стадионом, и вы хотите показать и рассказать им, что в нем нового. Вы также хотите разместить данные о карьере игроков и историю команды, чтобы привлечь старых фанатов и заинтересовать новых.

Вы хотите, чтобы ваш сайт манил, завлекал и вызывал эмоции, и чтобы его находили как можно больше людей.

Поэтому вы решили создать страницы, на которых будет полно изображений, описаний, цитат, ностальгии и прогнозов на будущее.

Что нового на поле? Что скрыто под крышей трибун? Какими были стадионы, на которых раньше играла эта команда?

Когда вы пишете для посетителей веб-сайта, одним из наиболее важных этапов является поиск слов и фраз, которые ваша аудитория может ожидать увидеть на сайте, и которые она будет использовать при поиске вашего сайта. Поиск ключевых слов может помочь вам развить идеи и концепты, которые вы хотели бы применить на страницах, строя информационную архитектуру вашего сайта. Это может помочь вам определить различные типы аудитории для вашего сайта, а также различные информационные задачи, которые они могут решить на ваших страницах.

Аудитория и задания

Многие статьи, посвященные поиску по ключевым словам, похоже, часто начинаются с описания инструментов для ключевых слов, которые можно найти в интернете, а также с мысли подставить эти слова и посмотреть появляющиеся рекомендации. Хотя это и может быть полезным, есть еще некоторые шаги, которые вы можете рассмотреть перед тем, как подставлять слова. Один из наиболее важных – тщательно продумать, для какой аудитории создан ваш сайт, потому что это те люди, которые будут находить ваши страницы.

Для страницы или страниц о новом бейсбольном стадионе и о команде, которая там играет, можно поставить целью рассказать о характеристиках поля, удовлетворить владельцев команды и посетителей вашего сайта его контентом, вызвать желание людей посещать игры, привлекать и информировать других бейсбольных фанатов, владельцев стадиона, средства массовой информации, найти сотрудников, стажеров и добровольцев, а также других людей, которые могут заинтересоваться стадионом. Для каждой аудитории вы можете разместить нужную ей информацию.

Например, люди, которые приходят на игру, могут быть заинтересованы:

Выбором мест

Расписанием игр

Ценами на билеты

Местами для парковки

Схемой движения

Возможностью добраться на общественном транспорте

Информацией о близлежащих районах, например, о расположении гостиниц

Какую еду и напитки можно купить возле стадиона, где расположены лотки продавцов и рестораны;

Разницей между старым и новым стадионом

Политикой безопасности (можно ли брать с собой видеокамеру, лэптоп и закуски)

Доступностью для людей с физическими ограничениями

Наличием сувенирного командного магазина

Положением команд в лиге, количеством побед/поражений, статистикой игроков.

До того, как мысль о подстановке ключевых слов в онлайн-инструменты придет вам в голову, нужно продумать, какие цели преследует ваш сайт, а также рассмотреть информационные запросы аудитории, которые могут быть удовлетворены контентом сайта.

Концепты до ключевых слов

Когда у вас появится мысль относительно того, какой контент размещать на сайте, и вы решите, как организовывать его страницы, это может помочь решить и подобрать ключевые слова. Сосредотачиваться слишком сильно на каких-то конкретных ключевых словах на этой стадии может быть немного опасно, поскольку это может ограничить ваши варианты. Вместо этого возьмите некоторые задачи для вашей аудитории и начните продумывать концепты, связанные с этими задачами.

Например, когда вы продумываете варианты размещения мест на стадионе, есть несколько способов их описать. Можно рассказать об удобстве мест, цене, комфортабельности, расположении или видимости с этих мест. Рассматривая концепты, относящиеся к ключевым словам, которые вы можете использовать, вы подходите к категориям, в рамки которых могут вписываться ваши ключевые слова, что облегчает задачу расширения выбора возможных ключевых слов, которые вы можете решить использовать. Когда вы подходите к вопросу категорий, вы можете рассмотреть какие-нибудь ключевые слова, которые можно исследовать. На этом этапе не повредит включить их в категории, однако основное внимание следует в первую очередь сосредоточить на расширении категорий.

Расширение ключевых слов с помощью слов с суффиксом -оним

Расширение выбора ключевых слов и понимание риска выбора определенного ключевого слова также может быть очень полезным. Я упоминаю в названии статьи суффикс -оним, потому что есть целый ряд слов, заканчивающихся на -оним, благодаря которым поиск ключевых слов может стать более интересным и плодотворным.

Суффикс -оним означает «имя» или «слово», и вы найдете его в конце ряда слов, которые описывают другие слова. Если вы пишете в интернете, вам на ум часто может придти слово «синоним».

И зная немного о некоторых типах этих -онимов, вы не запутаетесь в онлайн-инструментах для исследования ключевых слов, которые могут показать привлекательный материал, который на самом деле собьет вас с толку.

Вот некоторые -онимы для размышления.

Антонимы – это слова, которые имеют противоположные значения. Если кто-то покупает, кто-то другой должен продавать. Когда кто-то подает, кто-то другой должен отбивать. Могут ли противоположные по значению слова привести к полезным концептам и словам?

Акронимы – так  же, как сокращения и аббревиатуры, эти укороченные варианты слов и фраз являются распространенными в различных сферах жизни, от названий организаций до обозначений физических величин и т.д. В баскетболе их полно в различных лигах, баскетбольной статистике (fts, pts, rbs, blk – штрафные броски, очки, подборы, блокшоты) и т.д.

Гетеронимы (омографы) – это слова, которые пишутся одинаково, но произносятся по-разному (например хлОпок – хлопОк, прОпасть – пропАсть).

Омонимы – слова, которые произносятся и пишутся одинаково, но имеют различные значения. Например, такая фраза: косил косой косой косой.

Капитонимы – слова, которые меняют свое значение, если пишутся с большой буквы, например: возьмите для опытов немного германия (хим. элемент) и страна Германия.

В случае с гетеронимами, омонимами и капитонимами в результате поиска по ключевым словам вам могут предложить не только то, что вы ищете, но и совершенно отличные от цели поиска варианты. Если вы хотите продавать польские туфли и вбиваете в поисковую форму фразу Polish shoes (польские туфли), вы также узнаете, что около 74 тысяч раз в месяц люди ищут информацию о чистке туфель (shoe polish). Это не очень нам помогает.

Холоним – это слово, обозначающее целое, составные части которого обозначаются другими словами. Например, бейсбольный стадион включает питчерскую горку, трибуны, ближнюю часть поля, дальнюю часть поля, базы и т.д.

Тропоним – это глагол, который указывает на более конкретное действие вместо действия, обозначенного более общим глаголом. Например, вместо глагола двигаться, можно употребить глаголы идти, бежать, ползти и т.д.

Гипоним – это слово, обозначающее какой-то подкласс. Так, вместо слова бейсболист можно сказать бьющий, питчер, кэтчер.

Гипероним – это антоним слова гипоним. Вместо слова питчер можно сказать игрок команды New York Yankees, бейсболист, игрок высшей лиги, спортсмен.

Эпоним – это реальный или вымышленный человек, давший чему-то имя, например, местности, изобретению, группе людей или чему-то еще. Так, о старом стадионе команды Yankees говорили «дом, который построил Рут». Операция Томми Джона – это операция, которую часто делают питчерам, названная в честь Томми Джона.

Этнохороним – это название, которое дают людям по названию местности, например, виргинцы, ньюйоркцы, северяне, американцы.

Топоним – это название, данное по географическому признаку, например,  пицца по-чикагски и т.д.

Исследование различных -онимов может помочь расширить ключевые слова и концепты, которые вы ищете. Некоторые из них могут оказаться полезными, когда речь идет о названиях брэндов или фирм. Некоторые могут пригодиться для того, чтобы понять, что у одних и тех же слов могут быть различные значения, даже если они пишутся или произносятся одинаково.

Иметь в виду -онимы может быть очень полезно, а иногда даже  весело.

Переводной материал, источник

Комментарии»

комментариев нет - будете первым?


👩‍⚕️ рулетка видеочат онлайн