Географические данные и показ новостей в поиске | Контекстная реклама: Бегун, Директ и Adsense. Поисковая оптимизация - SEO.
Блог о контекстной рекламе. Бегун, Директ и AdSense - как заработать вебмастеру.

Географические данные и показ новостей в поиске 13 Июль 2022

Как поисковая машина решает, когда показывать новости в ответ на поисковый запрос, а когда не показывать?

Если вы живете в Билтоне, штат Вирджиния, есть вероятность того, что вас вряд ли заинтересуют новости об аварии в Бруклине, когда вы ищете информацию о Бруклине. Если вы проживаете в Бруклине и хотите найти туристическую информацию о парках Висконсина, вас, скорее всего, не интересуют результаты последнего розыгрыша висконсинской лотереи. Однако, когда кто-то сейчас ищет информацию о штатах, граничащих с Мексиканским заливом, его могут заинтересовать новости об утечке нефти в регионе.

В недавно опубликованном патенте Yahoo описано, как машина может использовать систему прогнозирования, основанную на логах запросов поисковой машины, чтобы решить, выводить новости или нет. Система прогнозирования использует географическую информацию, имеющую отношение к запросам и тем, кто вводит поисковые запросы, чтобы определить, насколько место, информацию о котором ищут, «достойно» того, чтобы о нем выводились новости. В патенте говорится о возможности создания похожих моделей прогнозирования, чтобы определить, показывать или нет другие типы информации наряду с новостями.

Патент:
Система и метод прогнозирования, основанного на географической информации, при выборе результатов поиска
Изобретатели: Rosie Jones, Fernando Diaz, Ahmed Hassan Awadallah
Патент США 20220161591
Опубликовано 24 июня 2022 года
Подано на рассмотрение 22 октября 2020 года

Отрывок
Раскрыты система и метод для определения прогнозного измерения, или мер, с использованием информации, основанной на геопространственных данных, которую можно применить для определения того, включать или нет определенные типы информации в результаты поиска.
Прогнозное измерение включает в себя измерение вероятности того, что будет отобрана единица определенного типа информации, для которой определяется прогнозное измерение, или пользователь перейдет по ссылке, если единица этого типа информации включена в результаты поиска. Подобный тип информации может быть, но не ограничен, новостями.

В тексте патента показано, как система прогнозирования может анализировать запросы, чтобы определить вероятность того, что кого-то заинтересуют новости, показанные в результатах поиска. Чтобы решить, какой тип информации выводить, она рассмотрит запрос, введенный пользователем, а также историю, в которую входят предыдущие запросы.

История берется из логов запросов, сделанных за определенное количество времени. Она может содержать несколько миллионов запросов, сделанных за это время, и включать информацию, связанную с каждой цепочкой запросов, например:
•    Использованные в запросе ключевые слова;
•    Результаты поиска, показанные пользователю;
•    Детали о типах страниц, включенных в те результаты;
•    Были ли показаны новости в ответ на запрос, и если были, по какой ссылке перешли, если перешли;
•    IP-адрес или другую информацию, указывающую на местоположение пользователя;
•    Информацию о запросе, переходе или отборе;
•    Информацию о населении того места, где проживает пользователь;
•    Информацию о плотности населения в регионах, фигурирующих в поисковых запросах;
•    Географическую информацию, взятую из запроса, например, название местности;
•    Расстояние между местом жительства пользователя и местом, фигурирующем в поисковом запросе.

Географическое положение запроса может быть определено  с помощью процессов, описанных в патенте Yahoo Получение географической информации, в котором описано, как машина рассматривает названия мест, фигурирующие в запросах, и ранжирует их по вероятности того, что они могут быть местами, которые есть в базе данных географических названий.

Авторы патента говорят, что тестирование показало наличие взаимосвязи между «достоверностью места запроса» и вероятностью того, что пользователь перейдет по новостной ссылке.  Например, в патенте говорится, что поисковые запросы, содержащие название местности, в ответ на которые поисковая машина выводит новости, увеличивают в два раза вероятность того, что пользователь перейдет по ссылке этих новостей, по сравнению с запросами, не содержащими географических названий.

Пользователи чаще используют название штата или страны, когда ищут новости, и названия городов, когда ищут информацию, не связанную с новостями – например, об услугах или предприятиях города.

Географическому названию также может быть присвоена величина вероятности того, что пользователь перейдет по ссылкам на новости, показанным в ответ на запрос, содержащий это название. Вероятность этого иногда называют “newsworthiness” или же “новостная ценность”.

Вероятность перехода по ссылке новостей о местности может определяться количеством достойных освещения в прессе событий, случившихся в этой местности. В патенте есть несколько примеров. Например, вероятность того, что пользователь перейдет по ссылке на новости, показанные в ответ на поисковой запрос, в котором есть слова «Косово» или «Пакистан», более высока, чем с такими словами, как «Юта» или «Седар Поинт».

Плотность населения местности, где живет пользователь, информация о которой берется из таких источников, как данные Бюро переписи населения США, также может помочь определить вероятность того, что пользователь перейдет или не перейдет по ссылке на новости, выведенной в результатах поиска. В патенте говорится, что новости о местностях с высокой плотностью населения интересуют людей на 20 процентов больше, чем новости о местностях, где плотность населения ниже.

Данные о расстоянии между местом жительства пользователя и местом, упомянутом в поисковом запросе, могут быть использованы для того, чтобы спрогнозировать вероятность перехода по ссылке с новостями. Например, некоторые новости могут интересовать людей на национальном или региональном уровне, например, новости о крупных природных катаклизмах. Невелика вероятность того, что пользователь, проживающий далеко, может заинтересоваться маловажными новостями другой местности – о розыгрыше лотереи или автомобильной аварии.

Заключение

Во многих патентах и статьях разработчиков поисковых машин об универсальном поиске или поиске смешанного типа, где новости могут идти вперемешку с другими результатами поиска, говорилось, что решение о включении таких типов результатов основывается на факторе релевантности.

В этом патенте показано, что поисковая машина может рассмотреть другие типы информации, чтобы принять более взвешенные решения о том, показывать или нет новости среди результатов поиска, например, чтобы показывать только местные новости «местным» пользователям.

Возможно, что похожие модели прогнозирования могут использоваться поисковиками Google или Bing, и не только для того, чтобы решить, показывать или не показывать новости вместе с результатами поиска. Например, кто-то может воспользоваться Google, чтобы найти местную фирму, и ему покажут карту с соответствующей отметкой среди других результатов поиска.

Другой пример. Когда я при поиске в Google использую термины «Нью-Йорк» или «Новый Орлеан», мне показывают новости в результатах поиска. Когда я ввожу в форму «Уоррентон, Вирджиния», мне не выводят новости. Потому ли это, что Google считает, что мне более интересны новости о населенных пунктах с большей плотностью населения? Или потому, что в Уоррентоне происходит не так много событий, достойных упоминания? Оба варианта возможны.

Переводной материал, источник

Комментарии»

1. Продвижение сайтов - 26 Август 2022

Гугл и вправду считает населенность пунктов и городов, у него фильтов на столько много что все не запомнишь

2. admin - 5 Сентябрь 2022

Да конечно фильтров много, но многие в Рунете не работают.


👩‍⚕️ рулетка видеочат онлайн