SEO под мобильный поиск 24 Сентябрь 2021
Спонсор месяца: VIII конференция “Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете”
Одной из трудностей разработки и продвижения товаров на мобильных платформах является обилие браузеров. Многие из них по-своему отображают страницы, что неизменно вызывает недовольство разработчиков. Второй наиболее распространенной трудностью является обилие размеров экранов и скоростей отображения страниц.
Не просто и стать заметным, поскольку поиск в мобильной сети может проводиться по-разному. В дополнение к местному поиску существуют поиск магазинов, изображений, видео и т.д.
Давайте рассмотрим некоторые тактики, которые стоит учесть при разработке мобильной версии сайта для того, чтобы ваш сайт могли найти.
SEO для мобильных
В принципе, можно применять базовые принципы локального SEO. Ваша цель - предоставить положительный опыт пользователям мобильных устройств. Если ваш сайт будет у них работать слишком медленно, то они больше не вернутся.
Вторым ключевым моментом является уменьшение количества контента на страницах для мобильных пользователей. Спросите себя, что может искать пользователь, зашедший в сеть с мобильного устройства, на вашем сайте. Все, что не является ответом на этот вопрос, можно удалить. Мобильный телефон это не компьютер, так что учтите это при разработке мобильной версии сайта.
Сайты для мобильных телефонов еще довольно молоды, так что обстановка напоминает ранние дни SEO. Ничто не точно. Ключевые слова обычно не большие и их не много, так как чаще всего пользователи набирают их одним пальцем и на ходу.
Согласно исследованию Google, средний поисковый запрос при мобильном поиске состоит из 15 символов. Обычно это ведет к менее релевантным результатам. Но мобильные поисковые машины используют технологию, называемую предиктивным поиском. То есть машины “предугадывают” что ищет пользователь и повышают релевантность выдачи.
В плане SEO это значит, что вам придется определять каковы эти “предугаданные” ключевые слова и ориентироваться на них. Добавление месторасположения и информации к ключевым словам тоже может помочь. Пользователи, ищущие что-то на ходу, возможно, ищут что-то поблизости от себя, так что помните об этом.
Добавьте ваш сайт во все релевантные мобильные поисковые машины, порталы, директории и списки. Они являются важным источником мобильного трафика.
И не забудьте отправить XML карту вашего сайта в Google mobile sitemaps и Yahoo mobile submit.
Вот список мобильных поисковых систем, в которых стоит зарегистрироваться:
- Yahoo
- Taptu
- Seek4Wap
- Bing
- Medio Systems
- Jumptap
- Find.mobi
Мобильные браузеры и разработка
При разработке вы, возможно, захотите протестировать свои продукты на различных браузерах. В таком случае вам стоит использовать Opera Mini, Thunderhawk, Internet Explorer Mobile, Android, Mozilla‘s Minimo, Skyfire и Safari для iPhone.
Они не настолько дружественны, как традиционные браузеры. Убедитесь, что ваш контент корректно отображается во всех браузерах, а на сайте соблюдаются все стандарты. С этим вам может помочь программирование в XHTML. Также хорошим выбором может стать использование CSS.
Переводной материал, источник
Рекомендую к прочтению:
Комментарии»