Google представляет мобильную версию AdWords 30 Март 2022
Все сейчас происходит в реальном времени, даже управление рекламой. Потому неудивительно, что Google собирается выпустить мобильную версию AdWords, что позволит рекламодателям и агентствам управлять своими аккаунтами на ходу.
Полный набор функций AdWords не будет доступен - забудьте о запуске новой кампании или добавлении ключевых слов с вашего телефона - но основной функционал AdWords вроде изменения цен ставок, завершения кампаний и удаления ключевых слов, будет доступен. Также пользователи смогут настроить уведомления для различных частей своих аккаунтов, о состоянии которых они хотели бы знать постоянно.
При запуске сервис будет поддерживать пользователей устройств с операционными системами iPhone, Android и Palm. С BlackBerry новинка работать пока не будет. Мобильный интерфейс будет на английском языке, а его выпуск планируется уже сегодня.
“Это просто канал в реальном времени, позволяющий нам видеть и влиять на колебания, выходящие за рамки нормы” - комментирует новинку Мэтт Стрэйн (Matt Strain), директор магазина Trademark Interactive, принимавший участие в тестировании системы.
Пользователи iPhone 3GS ранее уже могли получить доступ к AdWords, но работал интерфейс довольно медленно. Пользователи других моделей телефонов доступа не имели вообще. В планах Google - поддержка устройств BlackBerry.
Microsoft на данный момент не предлагает мобильной версии своей системы поисковой рекламы. Как подчеркнул мистер Стрэйн, компании Microsoft придется увеличивать не только долю своего рынка, но и количество инструментов, предлагаемых рекламодателям.
Переводной материал, источник
Комментарии»
комментариев нет - будете первым?