E-target 2020. Микс – трафик, социальные сети и регионы | Контекстная реклама: Бегун, Директ и Adsense. Поисковая оптимизация - SEO.
Блог о контекстной рекламе. Бегун, Директ и AdSense - как заработать вебмастеру.

E-target 2020. Микс – трафик, социальные сети и регионы 31 Март 2020

Спонсор поста: MrApple - купить Apple Ipod Touch 13 500 рублей

Я вас еще не утомил отчетами про Etarget? Подумал и решил “завернуть” оставшуюся информацию в последний пост. Тем более, скоро намечается проведение РИФ 2020, где будет много интересного, а, возможно, не раскрытые темы получат новую окраску.

В этом посте попытаюсь раскрыть 3 темы:

1)Работа с трафиком, или за что платят рекламодатели на бизнес площадках Рунета.
2)Социальные сети и проблема монетизации.
3)Проникновение крупных проектов в регионы.

Начнем по порядку.

Работа с трафиком для многих стала основным направлением развития. Крупные площадки уже не утруждают себя качеством текстов и аналитических материалов. Главное - увеличение количества посетителей. Основной доход подобных игроков – это баннерная реклама и пиар - материалы. При этом, исследованиями крупного агенства, типа Гелопа, касательно качества аудитории, можно “размахивать” перед рекламными агентствами.

Бизнес платформа простая. Есть сильные бренд - журналы “Эксперт” и “РБК”, где кратко размещены бизнес новости и аналитические материалы. Сначала размещаем на них имиджевую баннерную рекламу. Следующим шагом приводим развлекательный трафик с новостных агрегаторов, типа Redtram и Новотеки. Вроде бы нормальная схема, но агрегаторы получают трафик за счет желтых заголовков с сайтов эротического и развлекательного содержания. Про это собственно и был доклад Степана Еременко - руководителя проекта Новотека. Привожу цитату:

“Обмен через сайт-прослойку используется для “умножения” трафика, его “прародителем” является “порно-технология” circle-jerk (сайт, состоящий только из баннеров-ссылок, которые ведут на однотипные страницы, также состоящие только из баннеров-ссылок).”

А если рекламодатель начнет возмущаться, то ему всегда можно показать исследования Гэлопа. ;)

Что у нас дальше? Да, социальные сети.

В 2007 году практически из неоткуда появились два сервиса “В контакте” и “Одноклассники”. Развиваясь бурными темпами, они получили огромный трафик и, что интересно, бизнес модель их функционирования совершенно не понятна. Стандартные инструменты не срабатывают: контекстная реклама приносит копейки, баннеры плохо продаются (стоят дорого и эффективность крайне низкая), а нового ничего не придумано. Можно прогнозировать, что 2020 год пройдет под флагом их монетизации. Думаю, что тот, кто придумает новую и оригинальную модель, заработает не чуть не меньше, чем сами создатели сервисов. ;)

И напоследок о регионах.

Сейчас все понимают, что интенсивный рост рынка рекламы может продолжаться только за счет новых пользователей. Жители Москвы и Питера уже вовлечены в процесс, поэтому аудитория растет медленно. Плюс еще один не маловажный факт: в регионы пошли деньги. Местные бизнесмены потенциально готовы вкладывать средства в новые для себя рекламные среды, такие как интернет. Поэтому, серьезные игроки рунета потянулись со своими семинарами в регионы. Представители Яндекса и Бегуна практически не вылезают из командировок. Мейл.ру открывает офисы, пытаясь создавать конкуренцию местным порталам.

Но вот загвоздка: пользователей в сети по регионам очень мало. Имея деньги рекламодателей и опытных профессионалов под рукой, специалисты пока не способны обеспечить рост. Развитость сетей крайне низкая и лидеры работают на перспективу.

Вот собственно и все, что, на мой взгляд, было интересно на Etarget 2020. Постарался передать максимальное количество полезной информации в сжатом виде в последней серии постов. Надеюсь, вам понравилось ☺

Стоит прочитать:

Комментарии»

1. minaton - 3 Апрель 2020

Опечатка: Степан Еремин - исполнительный директор “Поисковых технологий”, руководитель проекта Новотека.

2. minaton - 3 Апрель 2020

Ну а вообще таких людей надо знать, это же самый главный на http://padonki.org/ :)


👩‍⚕️ рулетка видеочат онлайн