E-target 2020. Микс – трафик, социальные сети и регионы 31 Март 2020
Спонсор поста: MrApple - купить Apple Ipod Touch 13 500 рублей
Я вас еще не утомил отчетами про Etarget? Подумал и решил “завернуть” оставшуюся информацию в последний пост. Тем более, скоро намечается проведение РИФ 2020, где будет много интересного, а, возможно, не раскрытые темы получат новую окраску.
В этом посте попытаюсь раскрыть 3 темы:
1)Работа с трафиком, или за что платят рекламодатели на бизнес площадках Рунета.
2)Социальные сети и проблема монетизации.
3)Проникновение крупных проектов в регионы.
Начнем по порядку.
Работа с трафиком для многих стала основным направлением развития. Крупные площадки уже не утруждают себя качеством текстов и аналитических материалов. Главное - увеличение количества посетителей. Основной доход подобных игроков – это баннерная реклама и пиар - материалы. При этом, исследованиями крупного агенства, типа Гелопа, касательно качества аудитории, можно “размахивать” перед рекламными агентствами.
Бизнес платформа простая. Есть сильные бренд - журналы “Эксперт” и “РБК”, где кратко размещены бизнес новости и аналитические материалы. Сначала размещаем на них имиджевую баннерную рекламу. Следующим шагом приводим развлекательный трафик с новостных агрегаторов, типа Redtram и Новотеки. Вроде бы нормальная схема, но агрегаторы получают трафик за счет желтых заголовков с сайтов эротического и развлекательного содержания. Про это собственно и был доклад Степана Еременко - руководителя проекта Новотека. Привожу цитату:
“Обмен через сайт-прослойку используется для “умножения” трафика, его “прародителем” является “порно-технология” circle-jerk (сайт, состоящий только из баннеров-ссылок, которые ведут на однотипные страницы, также состоящие только из баннеров-ссылок).”
А если рекламодатель начнет возмущаться, то ему всегда можно показать исследования Гэлопа.
Что у нас дальше? Да, социальные сети.
В 2007 году практически из неоткуда появились два сервиса “В контакте” и “Одноклассники”. Развиваясь бурными темпами, они получили огромный трафик и, что интересно, бизнес модель их функционирования совершенно не понятна. Стандартные инструменты не срабатывают: контекстная реклама приносит копейки, баннеры плохо продаются (стоят дорого и эффективность крайне низкая), а нового ничего не придумано. Можно прогнозировать, что 2020 год пройдет под флагом их монетизации. Думаю, что тот, кто придумает новую и оригинальную модель, заработает не чуть не меньше, чем сами создатели сервисов.
И напоследок о регионах.
Сейчас все понимают, что интенсивный рост рынка рекламы может продолжаться только за счет новых пользователей. Жители Москвы и Питера уже вовлечены в процесс, поэтому аудитория растет медленно. Плюс еще один не маловажный факт: в регионы пошли деньги. Местные бизнесмены потенциально готовы вкладывать средства в новые для себя рекламные среды, такие как интернет. Поэтому, серьезные игроки рунета потянулись со своими семинарами в регионы. Представители Яндекса и Бегуна практически не вылезают из командировок. Мейл.ру открывает офисы, пытаясь создавать конкуренцию местным порталам.
Но вот загвоздка: пользователей в сети по регионам очень мало. Имея деньги рекламодателей и опытных профессионалов под рукой, специалисты пока не способны обеспечить рост. Развитость сетей крайне низкая и лидеры работают на перспективу.
Вот собственно и все, что, на мой взгляд, было интересно на Etarget 2020. Постарался передать максимальное количество полезной информации в сжатом виде в последней серии постов. Надеюсь, вам понравилось ☺
Стоит прочитать:
- E-target 2020. Вирусные технологии
- E-target 2020. Бегун
- E-target 2020. Рекламная Сеть Яндекса.
- Как Выбрать Тематику с Высоким Рейтингом
- РСЯ, Бегун и Рорер – боевой листок контекста
- Рубрики : Новости
- Автор : admin
Комментарии»
Опечатка: Степан Еремин - исполнительный директор “Поисковых технологий”, руководитель проекта Новотека.
Ну а вообще таких людей надо знать, это же самый главный на http://padonki.org/